Оплаченная еще 19 июня мебель, неизвестно когда приедет. При покупке устно озвучивают срок доставки 21 раб. день, а в договоре указано 45 дней. Но нас уверили, что 45 дней - это на грани фантастики, всегда укладываются в 21 день и, как правило, даже раньше (т. к. в прошлом году нам привезли раньше, чем через 21 день, сомнений не возникло). По факту, что имеем на сегодня - уже прошло 24 рабочих дня. Машина от производителя приезжает каждую неделю - на этой неделе мою мебель не привезли, привезут ли на следующей - узнать можно только по факту прихода, связаться с производителем и узнать родилась ли вообще мебель по моему заказу, неизвестно (со слов менеджера). Теперь сотрудники говорят о том, что в договоре написано 45 дней и все! Разговор окончен. По телефону не слушают, перебивают, пытаются переговорить. Один ответ на все: "Не кричите на меня, предъявляйте свои претензии своему менеджеру. Я с вами даже не работала". Нормально? "Свой" менеджер говорит то же самое, только посылает к директору. Вот даже не сроки доставки огорчают, а это хамское, равнодушное отношение. До момента оплаты тебе уделяют внимание, улыбаются, рассказывают о том, как у них все здорово и волшебно (мне даже звонили регулярно после посещения магазина, пока мы были на стадии раздумий, приглашали, обещали скидки, доставку в подарок и т. д.), а потом им абсолютно все равно, что там у тебя с доставкой, сборкой, эксплуатацией. Надеюсь, что хоть все приедет в целости и невредимости - не хочу вообще больше никаких дел иметь с этим магазином. Менеджер, с которым мы работали в прошлом году и менеджер, с которым работаем в этом году - небо и земля. Если бы реальный срок доставки озвучили бы сразу, мы бы были готовы к длительному ожиданию. Но могли бы и выбрать другой магазин - чтобы этого не случилось, менеджеры врут. А потом прикрываются договором. К качеству мебели претензий нет, сервис ужасный. Точнее, его просто нет.