Пожалел, что связался с этой компанией.
За время ремонта много было накладок с разными поставщиками, но таких компаний как "Магус-арт" не встречал.
Итак по порядку.
Началось все 10 июня, внесли предоплату за мебель в ванную комнату, в договоре дата установки 14.07, менеджер заверил: "все точно в срок, может быть и раньше", через пару дней завез свою раковину, для того чтобы сделали отверстие в столешнице. проходит 14.07 новостей нет. звоню в компанию "Магус-арт", мне отвечают у нас нет фасадов поставщики подводят, подождите пару дней. и так в течении 2 недель.
25. 07 (на 2 недели после даты в договоре), после разговора на повышенных тонах, приезжают монтировать мебель. после монтажа оказывается, что один фасад больше на 2 см, и он не закрывается как положено, и монтажники ПОТЕРЯЛИ мою раковину! надо отметить, что сразу согласились с косяком и было решено, что стоимость раковины будет удержана из остатков оплаты.
15.09 спустя два месяца мне сообщают, что готовы приехать и поставить переделанный фасад. на мою просьбу о начислении компенсации по ЗоПП, 0, 5% от суммы аванса в день, менеджер так удивилась. Но после моего разговора с директором компании "Магус", вопрос решился.
16. 09 приехал монтажник с фасадом после 2 часов работы оказалось, что фасад не закрывается, остается щель в 5-6 мм, мешает дверца стиральной машины (машина была предъявлена замерщику в момент замера ванной комнаты), в результате просверлено несколько отверстий во внутренних стенках мебели, стиральная машинка доставалась из ниши и заталкивалась обратно несколько раз, и фасад все же закрылся. через полчаса в ванне на полу 2 см. воды. оказалось, что поврежден сливной шланг, в результате манипуляций со стиралкой.
Вот такие мастера работают в этой компании.