Здесь ищут новостройки

МЕБЕЛЬ БЕЛОРУССИИ

Адрес офиса:
Москва, Бабушкинский, Искры улица, 17
Сайт:
Отзывы про МЕБЕЛЬ БЕЛОРУССИИ 6
2014-04-26 13:26
Мебель хорошая! Не поспоришь! А вот обслуживание на самом низком уровне. 8 февраля заказывала мебель в магазине "Мебель Белоруссии", который находится на улице Искры. Со своей стороны сразу внесла предоплату. Все как положено. Мебель обещали привезти в конце февраля - начале марта. Сегодня 26 апреля, мебели все нет. Сами сотрудники ни разу не звонили. Первый раз позвонила им в середине марта, сказали, что машину загрузили, заказ едет. Через неделю тишина. Снова звоню. Заказ приехал, но к сожалению наш заказ не влез. Ок! Ждем дальше! Звоню в конце марта - сломалась машина. Апрель - все, уже в пути. 27 мебель будет доставлена. Звоню сегодня, но и тут косяк. Привезли, да не то. 15 мая поклялись привезти. Смешно, да? Верится мало. Один раз уже имела дело с этим магазином. Лет 5 назад. Ситуация один в один. Но я, как любой смертный, была уверена, что сейчас-то все будет иначе. Не тут-то было)) поэтому, если вы берете здесь мебель на заказ, то подобной ситуации вам не избежать. Не конец света, конечно. Но и приятного мало! Просто заранее будьте готовы!)
2014-02-17 15:36
Заказывали кухню в салоне "Кухни Беларуси" в ТЦ РИО (ул. Большая Черемушкинская, д. 1). Ну, наконец кончилась наша эпопея с кухней. Сам завод ЗОВ - по качеству пока вроде ничего, НО с логистикой у них явные нелады. Всю кухню нам сделали менее, чем за месяц. А вот бракованную дверь переделывали почти 2 месяца! И везли ее почти 2 недели! Со складом и комплектацией товара тоже проблемы - не довезли крепежи, планки, уголки и т. п. Вроде кажется мелочевка, но кухню не соберешь! Привезли вместе с переделанной дверью через 2 месяца. Сборщики кухни - молодцы! Быстро, качественно. Прибирают за собой мусор. Мы остались очень довольны. Работа менеджеров салона - просто отвратительна! Девушку, которая заключала с нами договор уволили, но нам до последнего врали, что она в отпуске. Спрашивается зачем? Другая менеджер тоже ничего никогда не знает, сама никогда не звонит. На один из моих вопросов о том, что прошло 1,5 месяца и где же наша дверка, она ответила, что она не знает где, когда будет. А кто должен знать? Мы? Мы с заводом общаемся? На кой вообще тогда менеджеры?
Вобщем, если бы не звонки с нашей стороны с вопросами: "что?", "где?", "когда?", то жили бы мы до сих пор без кухни.
Ну, и последнее.
Менеджер: "Вам удобно принять отгрузку во вторник?"
Заказчик: "Нет, я работаю"
Менеджер: "Весь день?"
Заказчик: "Да. Смогу только после 19.00"
Менеджер: "Хорошо, привезем после 19.00"
И на следующий день в 15.00.
Водитель: "Здравствуйте, я через час буду у вас!"
Заказчик: "Хорошо. Я буду на месте через 4 часа."
Водитель: "О_о!"
Т. е. водителей менеджеры тоже не информируют, хотя всем все обещают. Обещать - получается хорошо.
И еще. Данный отзыв дублирую на сайте салона: http://www.kuhnibelarusi.ru/. Интересно, долго ли он там продержится.) Они себе только хорошие отзывы сами писать умеют!
2013-11-30 18:51
Магазин Мебель массив на ул. Искры, 17, м. Бабушкинская, сайт www.bel-m.ru. Если не нужны Вам проблемы, бегите! от этого магазина подальше. Заказывали у них мебель из массива Белорусскую (шкафы, стол, комод все из одной серии), внесли предоплату все как полагается, нас продавец уверила, что все будет в порядке и в срок, не переживайте мы работаем с 1994 года. Прошел срок указанный в договоре, и тут начинается самое интересное, звонить они сами не соизволят, видимо опыт не позволяет. Начинаем звонить с недельной просрочкой: ой на фабрике брак подождите, 2-я неделя просрочки: фабрика участвует в выставке мы не можем дозвонится (видимо и сторож, и уборщица, и секретарь все на выставке), следующая: сломалась машина, далее: А стола-то Вашего нет и не было и нет в планах у фабрики, возьмите другой, ну какая разница! (интересно когда заказывали 3 месяца назад они не соизволили узнать про стол). Пишем претензию о не соблюдении сроков Договора поставки - 0 эмоций. Приезжаем за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ внесенными в качестве предоплаты. ответ: поражает - Вы же согласились на стол другой серии и на задержку, мы же Вам звонили, мы Все делаем для своих покупателей! В итоге деньги на данный момент не вернули (знают законы, что в течении 10 дней имеет право вернуть, но не хотят слышать про другие законы которые они нарушают - это для них ничего страшного), и вернут ли большой вопрос. Документы переданы в суд. Ни мебели через 70 дней, ни денег! Удачи при покупке мебели! Кроме того, данная контора удаляет отзывы о себе из интернета.
2013-11-29 12:07
Магазин "Мебель массив" на ул. Искры, 17 - ЛОХОТРОН. Магазин "Мебель массив" на ул. Искры, 17, м. Бабушкинская. Если не нужны Вам проблемы, бегите от этого магазина подальше! Заказывали у них мебель из массива Белорусскую (шкафы, стол, комод все из одной серии), внесли предоплату все как полагается, нас продавец уверила, что все будет в порядке и в срок не переживайте мы работаем с 1994 года. Прошел срок указанный в договоре, и тут начинается самое интересное звонить они сами не соизволят "видимо опыт не позволяет". Начинаем звонить с недельной просрочкой: "ой на фабрике брак подождите", 2-я неделя просрочки: "фабрика участвует в выставке мы не можем дозвонится" (видимо и сторож и уборщица и секретарь все на выставке), следующая: "Сломалась машина", Далее: А стола то Вашего нет и не было и нет в планах у фабрики, возьмите другой ну какая разница! (интересно когда заказывали 3 месяца назад они не соизволили узнать про стол). Пишем претензию о не соблюдении сроков Договора поставки 0 эмоций. Приезжаем за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ внесенными в качестве предоплаты ответ: Поражает- Вы же согласились на стол другой серии и на задержку мы же Вам звонили, мы Все делаем для своих покупателей! В итоге деньги на данный момент не вернули (знают законы, что в течении 10 дней имеет право вернуть, но не хотят слышать про другие законы которые они нарушают - это для них ничего страшного), и вернут ли большой вопрос. Документы переданы в суд. Ни мебели через 70 дней, ни денег! Удачи покупке мебели! Кроме того данная контора удаляет отзывы о себе из интернета.
2013-03-12 19:35
Не вздумайте заказать кухню в "Кухни Белоруссии" (ООО "СК-Мебель") в ТЦ "РИО" на Большой Черемушкинской (Севастопольский проспект)!
Отношение к клиентам с улыбками только до тех пор, пока Вас разводят на покупку кухни (20 ноября 2012 года). Как только вы заплатите всю сумму за кухню - вы адресат для отговорок и обещаний. В результате долгих препирательств, вам привезут запчасти от кухни с опозданием, как в моем случае, на неделю, а по результатам сборки выяснится, что ручек на мебель не хватает, вместо заказанного дорогого крана в мойку вам приволокли какую-то дешевку и скажут - с кем не бывает, а заказанные полки потерялись якобы где-то в Белоруссии на заводе и превратят вашу кухню в памятник безалаберности, а Вам предложат мыть посуду и пользоваться водой в ванной комнате, пока они будут составлять план устранения своих косяков (27 января 2013 года). По итогам долгого "общения", сборщики приедут полностью собирать кухню через 44 дня и выяснится, что полки они снова перепутали - упс (11 марта 2013 года)! В общем, культура производства магазина - "тагил рулит". А директор со своими "дорогими покупателями" общаться ну, никак, совсем не хочет. Молодец!
Насчет компенсаций - согласно п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 о том, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец, в моем случае ООО "СК-Мебель" слышать-то слышал, но придумал оговорочки в тексте договора: - 0.5% за каждый день просрочки, но только за недопоставленные детали кухни и якобы не более 10% их стоимости. А пользоваться недособранной и непригодной для пользования кухней, полностью на 100% оплаченной потребителем, значит можно и нужно, так!? Ай, молодца! Целый закон переписали! Ну, ладно, читать и исполнять закон их наш гуманный СУД научит (адвокат уже работает), а с совестью-то что делать? В общем, если хотите, чтобы к Вам относились, как к балбесам, любимое занятие которых это мыть посуду в унитазе - Вам по адресу! Обращайтесь и делайте выводы.
P.S. А я свою кухню с 20 ноября жду. Вот так вот.
2009-11-04 14:50
Красивая, добротная мебель! Хорошие, грамотные продавцы! Вежливые сборщики! Спасибо Вам!