Мой заказ - 421081 (люстра, сушка для посуды, чайник и разделочную доску), я его сделала в понедельник (30 июня), ждала подтверждения день (1 июля). Почти всё заказываю в нете, т. к. у меня маленький ребёнок и нет возможности разъезжать, выбирать, всегда реагируют в первый же час, а тут странности. Позвонила сама. "Не могут узнать наличие сушки". Прошёл ещё день (2 июля). Позвонила сама - сушки нет. "Уточняют" про доску. Сегодня (3 июля), оказывается, что разделочных досок тоже нет. Я уже готова отказаться от всего. Типа завтра (уже 4 июля) привезут то, что осталось от моего заказа, которого я ждала с понедельника, а будет в пятницу, спот и чайник. Спасибо! Только, отчего, пересчитав, мне менеджер озвучила сумму, большую, нежели даже с недостающими товарами.
Уважаемые! Я прождала почти неделю, я не получу всего, что заказала и не обираюсь переплачивать! Заказывала я спот с 25% скидкой, так что, будьте любезны. Снова пришлось звонить самой и "уточнять", а у них "скидка слетела" от чего-то. "Пересчитаем".
Ребята! Ну, почему я должна контролировать работу? Каждый шаг отзванивать. Хорошо, что наименований было не так много, а то ждать бы месяц, и потом запутаться и переплатить. Будьте внимательны.