Здесь ищут новостройки

МЕБЕЛЬГРАД

Адрес офиса:
Российская Федерация, Тульская область, Тула г., Путейская улица, 5
Отзывы про МЕБЕЛЬГРАД 4
2014-11-05 11:49
Прождав заказанный диван с июля по октябрь, обратились с вопросом по возврату денег. Теперь ждем деньги уже месяц. Запомните название МЕбельград, чтобы НИКОГДА не зайти в этот магазин! Нашелся бы человек, имеющий немного свободного времени, чтобы пострадав от этой фирмы, обратиться в суд, я бы его благословила!
2014-08-12 16:20
Заказал мебель в конце марта в Богородицком отделе. Жду и сейчас. Не вздумайте тут что-то покупать! Разводилово!
2014-03-12 19:03
Заказывала в данной организации кровать. Магазин в Туле, Епифанская, 54. Заказ № 713. Оплатила сразу полностью весь заказ + доставку. Очень милая девушка, оформлявшая заказ, сказала, что кровать привезут буквально со дня на день, потому, что их только, что заказали. В итоге ждали 2 месяца, менеджеры по телефону постоянно кормили завтраками. После очередного скандала перезвонили, сказали, что привезли кровать, доставка назначена на следующий день и сейчас же нужно определиться нужен ли мне подьем. На мою просьбу перезвонить мне через несколько минут, так как мне эту информацию нужно уточнить с супругом, девушка рявкнула, что она ставит подьем, но если мы от него откажемся, то и кровать увезут тоже. На мою просьбу пригласить кого-то более адекватного к телефонной трубке, все-таки согласилась перезвонить через несколько минут. Привезли кровать, в итоге не хватило болтов. Звоню в магазин, мне отвечают, что необходимо ехать в магазин, писать заявление, они его рассмотрят, и если такие болты будут в наличии, я их смогу забрать. То есть я платила за доставку 700 рублей, чтобы потом разьезжать через весь город за частями кровати. Чудесно. Такое ощущение, что сотрудники магазина каждым своим действием целенаправленно и методично втаптывают своих клиентов в грязь. Настроение испорчено, думаю, не стоит обьяснять, что в данный магазин никогда больше не обращусь, и всех знакомых предостерегаю, это и так понятно.
Если сотрудники данной компании надумают принести мне извинения, либо каким-то иным образом компенсировать предоставленные мне данной организацией неудобства, в чем я лично сомневаюсь, я с удовольствием приму информацию по адресу электронной почты, которую указала в контактах.
2013-08-28 09:43
Я оплатила за диван 06.07.13 г. 6999 руб. В назначенный день нам пришлось ждать привоз до 21-15 часов (обещали до 18 часов), привезли мой долгожданный диван! О, чудо! Он с двумя дырками в днище, а сверху приколочено ДВП. На мой протест, грузчики сказали: а, что Вы хотите за такую сумму? Это же не за 100 тыс. руб. и предложили мне его отремонтировать самой! Я отказалась от товара. Написала заявление 13.07.13 г., чтобы мне привезли диван нормальный, через 3 дня мне перезвонили и очень удивились, что у меня претензия была (они были не в курсе), я не буду описывать все мои похождения в магазин. 27.07.13 г. Я отказалась от запланированной покупки и попросила вернуть мне денежные средства. Сегодня 19.08.13 г. денег нет, то у них юристы не работают, то денег нет, то в субботу они деньги не возвращают. Жду денег! Так что думайте сами!