Заказывала в данной организации кровать. Магазин в Туле, Епифанская, 54. Заказ № 713. Оплатила сразу полностью весь заказ + доставку. Очень милая девушка, оформлявшая заказ, сказала, что кровать привезут буквально со дня на день, потому, что их только, что заказали. В итоге ждали 2 месяца, менеджеры по телефону постоянно кормили завтраками. После очередного скандала перезвонили, сказали, что привезли кровать, доставка назначена на следующий день и сейчас же нужно определиться нужен ли мне подьем. На мою просьбу перезвонить мне через несколько минут, так как мне эту информацию нужно уточнить с супругом, девушка рявкнула, что она ставит подьем, но если мы от него откажемся, то и кровать увезут тоже. На мою просьбу пригласить кого-то более адекватного к телефонной трубке, все-таки согласилась перезвонить через несколько минут. Привезли кровать, в итоге не хватило болтов. Звоню в магазин, мне отвечают, что необходимо ехать в магазин, писать заявление, они его рассмотрят, и если такие болты будут в наличии, я их смогу забрать. То есть я платила за доставку 700 рублей, чтобы потом разьезжать через весь город за частями кровати. Чудесно. Такое ощущение, что сотрудники магазина каждым своим действием целенаправленно и методично втаптывают своих клиентов в грязь. Настроение испорчено, думаю, не стоит обьяснять, что в данный магазин никогда больше не обращусь, и всех знакомых предостерегаю, это и так понятно.
Если сотрудники данной компании надумают принести мне извинения, либо каким-то иным образом компенсировать предоставленные мне данной организацией неудобства, в чем я лично сомневаюсь, я с удовольствием приму информацию по адресу электронной почты, которую указала в контактах.