Здесь ищут новостройки

ОДИТОР

Адрес офиса:
Московская область, Клин г., Карла Маркса улица, 101
Сайт:
Отзывы про ОДИТОР 7
2017-01-23 11:30
Купили шкаф в середине декабря. Шкаф приглядели давно, но казалось дороговат где то в районе 44000, и вот как то зашли в магазин и вуаля, скидка на шкаф (от фабрики, как потом мы выяснили на официальном сайте на все выставочные образцы, причем скидка на сайте была больше скидки в магазине), новая цена 36000. Решили, что нужно покупать, уж очень он нам приглянулся. Шкаф был в единственном экземпляре ( фирма Миас) пришлось брать выставочный образец. Привезли его быстро в течении 5 дней. Шкаф был полностью разобран, ни во, что не упакован, как разобрали, сложили так и повезли, шкаф был белого цвета))) К сожалению шкаф принимали не мы с мужем, а наша бабушка. она не заметила, что задние стенки по краям а именно углы сломаны, их просто нет, Обнаружилось все при установке шкафа. Получились две дырки одна огромная вторая поменьше, домики для мышей ( Отдельное спасибо сборщикам которые шкаф быстро собрали, сфотографировали все дефекты, доложили в отдел по претензионной работе. Обещали, что перезвонят но так и никто не перезвонил, пока сами не пошли и не написали лично претензию в магазин! Разговаривая в тот же день установки с Шараповой Надеждой Валентиновной, которая и продала этот шкаф, она искренне не понимала моего негодования по поводу дыр и не упакованного шкафа при доставке, и уверяла, что ничего этого не было (дыр). опуская все нюансы обещаний, сразу напишу стенки нам поменяли 23, 01.2017, теперь все хорошо. Все бы ничего кроме звонка заместителя генерального директора которая пыталась всю ответственность переложить на нас, якобы шкаф мы уже купили такой и мы знали об этом, ведь поэтому на этот шкаф и была скидка (хотя скидка была от фабрики)! Вот после этого звонка я и решила написать свой отзыв. Ребята вы, что думаете, что все вокруг Вас дебилы?, что за безответственность? Я покупаю в магазине новую вещь! Если она с дефектами, то продавец обязан меня заранее об этом предупредить, в таком случае мы составляем акт приема передачи в котором прописываем все недочеты и отказываемся от претензий магазину! Об этом нас никто не предупредил. более того нам уже пообещали заменить задние стенки, и тут руководство магазина на дурочка решило все свалить! Магазин не самый дешевый, мебель там довольно дорогая, значит и сервис и отношение к клиентам должно быть соответствующее. Конечно больше туда не пойдем, да и другим не советуем.
2016-12-24 14:22
Заказали в "Одиторе" 6 стульев на сумму 30 000 руб. Когда товар был готов, нам позвонили из магазина. Заказали доставку через день на 16:00. В итоге стулья привезли в 18:00 прямо со склада в заводской упаковке (в магазине их даже не проверили) и выгрузили перед подъездом на снег. Мы занесли их в квартиру, распаковали. Стулья оказались бракованными, облезал лак. На следующий день в 10:15 обратились в магазин. И тут началось: стулья забирать отказались, сказали, что придут осматривать и фотографировать их к нам домой, а потом будут решать забирать их или нет. Прежде, чем пойти в "Одитор" хорошенько подумайте!
2015-12-28 11:33
Всем здравствуйте!
Вчера приобрели в магазине диван. Доставка была бесплатная, но при вопросе какова стоимость поднятия на этаж, сотрудница ответила, что стоимость составит 7% от стоимости товара за этаж! Если мебель стоит "хороших" денег, то посчитайте, сколько будет стоить поднятие на этаж, если каждый этаж по 7% от стоимости товара. В итоге, после того как муж уже сам обратился в магазин для уточнения стоимости, оказывается, что сотрудница перепутала доставку со сборкой. Что самое удивительное, ранее при разговоре с ней, она ещё посчитала мои этажи и умножила на проценты.))) Вывод: сотрудники не вникают в вопросы, которые им задают!
2015-12-28 11:24
Всем доброго времени суток!
Сделали заказ в данном магазине (на ул. Самодетельной). Неоднократно приезжали в магазин, а так же звонили в магазин с просьбой сообщить когда необходимо произвести доплату товара. Ни один сотрудник (ни директор, ни бухгалтер, ни менеджер) чёткого ответа так и не дали. По итогам как выяснилось позже, мебель уже находилась на их складе в магазине и была готова к отправке. Но так как сотрудники магазина не сообщили своевременно об доплате, происходит задержка доставки. Вывод: никто не отслеживает ни товар, ни оплату, ни доставку! Люди покупающие в данном магазине, наберитесь терпения, так как общаться вам будет сложно и долго, что бы получить наконец-таки свой товар!
2015-07-13 23:50
Столкнулись с тем, что консультанты совершенно не хотят консультировать (уж простите за тавтологию). Хотели заказать матрас, называем конкретную модель, так начинают втирать, что берем ерунду и впаривают матрас в разы дороже. Я знаю, что мне надо и хочу именно это, а не выслушивать их фи! Нюансы заказа не знают и с крайней неохотой их узнают. Еще и убило то, что ждать матрас надо было 2 месяца! Хотя матрас этой же фирмы в другом магазине привезли за 10 дней. Слишком много пафоса у консультантов, пренебрежительное отношение - теряют клиентов.
2011-12-22 19:50
При заказе мебели продавец-консультант заверил нас, что доставка по городу Клин у них в магазине осуществляется бесплатно. Мы с женой подписали договор заказа и внесли предоплату. Когда мебель пришла на склад, нам позвонили и сказали, что можно прийти доплатить и уточнить адрес и время доставки. После доплаты представители отдела доставки, ошарашили меня сказав, что доставка будет платная, и стоить она будет 400 руб. После поднятия вопроса о стоимости доставки мне ответили, что виноват продавец. Требуйте письменных документов о стоимости всех услуг в магазине "Одитор".
2011-09-06 09:56
16 августа 2011 года заказываю мебель почти на 30 т. р. Продавец сообщает, что управятся в 2 недели (я за язык не тянул), временные рамки меня устраивают: оплачиваю деньги, заключаю договор, в котором дата поставки товара указана 04.10.2011. Спрашиваю продавца, на что получаю ответ: не обращайте внимания, сейчас привозят за 2 недели. Ну, да ладно, спустя 2 недели звоню и получаю ответ: товар еще не пришел в магазин. Спрашиваю почему и от молодого человека получаю ответ: ну, у вас же в договоре стоит дата поставки. Рассказываю ему о том, что мне сообщил продавец при заключении договора. На, что получаю ответ: у Вас в договоре все прописано. Вывод: либо развели и я зря внес полную оплату (а забрать все деньги теперь я не могу, так написано в договоре), либо моими деньгами просто крутят!