Изо всех сил не хотела писать отрицательный отзыв. Но как получилось, так уж получилось.
Начиналось все очень радужно. Я, начитавшись отзывов о кухонных фирмах, увидела, , что у "Планеты кухни" хороший рейтинг. Поскольку на тот момент, за спиной уже было несколько обращений в различные фирмы, чтобы заказать кухню, и все какие -то моменты не устраивали, решила попытать судьбу здесь. Поехали в Лобню из Москвы. Сотрудницы приняли нас очень радушно, долго возились с нами, помогали определиться и с цветом фасадов и с другими составляющими для кухни. Заключили договор, внесли оплату аж в январе 2016 года.
Кухня оказалась готова почти в те сроки, на которые мы рассчитывали, даже на пару дней раньше, т. е. к 01.04.2016. Началась установка.
Ну было понятно, что один установщик с тем объемом работы, который ему предстоял, за обещанные два дня не справится. Ладно.
По окончании первого дня обнаружилось, что не привезли фасады и боковая стенка одного из шкафов не подходит по размерам. Маргарита и Анна приехали этим же вечером (благо из Лобни в Долгопрудный, где устанавливали кухню, ехать недалеко). Мы обговорили эти моменты, а также несколько других недоделок и просчетов. Причем переговоры прошли в дружественной обстановке, Маргарита, как директор фирмы, согласилась переделать, доделать и т. п.
Сразу же выбрали еще и материалы для гарнитура в ванной комнате, который также заказали в этой фирме, и за который также внесли предоплату еще зимой.
Странности начались через пару дней, когда я позвонила на фирму, чтобы узнать, когда будут готовы те материалы, которыми должны были доделать недоделки.
И тут Маргарита заявила, что в просчете по поводу столешницы на подоконник (она оказалась Уже, чем мы планировали и обговаривали) она не виновата, и мы должны будем доплатить еще порядка 5 тысяч за ее доведение до ума.
Дальше разговор велся уже на повышенных тонах, я была вообще в недоумении, такое чувство, что накануне я решала все вопросы совсем с другим человеком.
Кроме того, Маргарита сказала, что привезут фасады только в среду, а продолжат устанавливать так вообще в четверг. На мою просьбу сделать это пораньше, потому, что у нас каждый день на счету, она отреагировала как-то с обидой, что ли. После чего разговор и продолжился на повышенных тонах с ее стороны. Причем МНЕ было сделано замечание, что я не "Тем тоном" разговариваю.
Через некоторое время опять созвонились, и тут Маргарита сказала, что доделают нам все бесплатно, ничего доплачивать не нужно.
В общем привезли фасады в среду. А установку начали только в четверг.
Потом оказалось, что полочки, предусмотренные в гарнитуре не подходят по размерам, и установщик забрал их переделать. Что заняло еще неделю.
Потом оказалось, что балюстрады на полки тоже не готовы. Хотя их необходимость мы оговаривали еще при прорисовке проекта кухни. Правда, уже почти перед самым окончанием работ по кухне, Маргарита предложила несколько другую их конфигурацию, на, что я согласилась. Балюстрады были готовы только к 13.05
Как-то все мутно и не понятно. Установщик валит все на директора, директор все валит на установщика и производство.
А в итоге кухня окончательно было доделана только 14 мая.
Писала тут уже один отзыв, потом, правда, попросила удалить его, т. к. показалось, что все проблемы все таки будут решены нормальным образом. Маргарита успела прочитать этот отзыв, и предложила вернуть нам предоплату за заказанную ванную (вообще она делаться то начинала, раз так просто деньги вернули?). Деньги я забрала после еще одного неприятного разговора с Маргаритой, в котором она назвала мое отношение "СКОТСКИМ"! И это в присутствии другой заказчицы! Не побоялась же, что тем самым потеряет и этот заказ.
"Скотское" отношение - это после того, как я с января ждала изготовление гарнитура! И каждый раз всплывали какие -то его недоделки, недопоставки и т. п. И я элементарно интересовалась, когда же будет доделано то или иное
Видимо, не имела права этого делать.
А уж заикаться о пункте договора, который гласит о штрафных санкциях со стороны фирмы в случае нарушения сроков поставки - вообще не стоит, никто из фирмы его выполнять не намерен.
Т. е. надо было сидеть, молчать в тряпочку до конца, не звонит, не спрашивать, не возмущаться. Тогда отношение было бы хорошим.
Только Маргарита забывает извечное правило "Клиент всегда прав", и раз уж работаете в сфере услуг, то будьте добры свои вспышки гнева запрятать подальше и общаться с клиентами спокойно и с уважением. Или у вас столько заказчиков, что потеря нескольких не причинит вам неудобства? Поэтому можно общаться с клиентами в хамском тоне, повышая голос и т. п.?
Девочки, ну в конце концов, так нельзя работать с клиентами. Сначала радужные обещания, что все будет замечательно и своевременно, требуете к себе понимания, а у вас понимания к нуждам клиентов то и нет.
Еще раз подчеркну_ при оплате кухни в январе 2016 года, и при начале установки 01.04, в окончательной сборке я увидела свою кухню только 14.05.2016 года!