Парковочная служба ТЦ Румер берет деньги за неоказанные услуги и омерзительно относится к клиентам. По правилам ТЦ в будние дни первый час парковка бесплатно, далее 50р в час. Я не успела выехать и была на территории ТЦ 1ч 03 минуты. Задержалась в гардеробе. (Где, как выяснилось, сегодня нет гардеробщика, и вещи просто оставляешь сам на вешалке и сам забираешь, никто за них не отвечает - ещё один "прекрасный" сервис этого ТЦ). Попросила открыть шлагбаум и готова была оплатить эти 03 минуты, но оплачивать 60 мин. услуги, которой я не пользовалась, считаю несправедливым и намеренным отъемом денег. Даже государство берет за парковочные услуги ровно столько минут, сколько клиент этой услугой воспользовался. Никакого времени на технический выезд не дают вообще. Позвонила в службу поддержки парковки, где меня соединили с менеджером Юлией, принимающей решения по таким вопросам, как она сама мне сообщила. Я полчаса, стоя на морозе, за свой счет по мобильному объясняла Юлии, что не считаю правильным оплачивать полный час парковки из-за 3х-минутной задержки, предлагала ей оплатить это время и ещё те 3 минуты, что я потратила на общение с парковщиком до звонка ей. Всего 6 минут. На, что Юлия сказала, что правила едины для всех клиентов и ей всё равно, буду я дальше клиентом ТЦ Румер или нет. При огромном количестве мебельных центров в Москве, где в кризис потоки клиентов напоминают высохшие ручейки, такое отношение к клиенту омерзительно. ТЦ Румер получает комиссию с арендаторов за каждую покупку, сделанную клиентом. Я приехала не просто погулять, а оплатила мебель в магазине ФоРум. В общем, осадок остался от такого сервиса крайне негативный. У Румера свои непоколебимые правила, что ж, я как клиент, выбирающий, куда нести свои деньги, также имею одно правило - не нести свои кровно заработанные туда, где их берут за не оказанный сервис. С этого дня буду ездить в другие мебельные центры, в которых представлены те же самые поставщики мебели, и парковки у них вообще бесплатные. Была постоянным клиентом ТЦ Румера. Вот так из-за жадности выигрывают в малом, проигрывают в большом. Полагаю, комиссия за спальный гарнитур, который я собиралась купить в ТЦ Румер, а куплю у того же поставщика в ТЦ Три Кита, была бы намного больше тех 50 р, которые они с меня взяли за 06 минут парковки. Пусть это будет мой прощальный новогодний подарок мебельному центру Румер. Обязательно расскажу поставщику мебели, почему отказалась от покупки в их точке в Румере, пусть подумают, стоит ли платить там аренду при таком сервисе их клиентам.