Здесь ищут новостройки

СБС

Адрес офиса:
Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар г., Уральская улица, 79/1, эт. 2 (ТРК Sbs Megamall )
Отзывы про СБС 13
2017-02-28 17:21
После покупки большого количества мебели почти на 200 тысяч рублей в магазине Шатура (торгового центра СБС) решили приобрести у них матрас на кровать. Выбрали модель с экспозиции со скидкой и отложили на некоторое время ещё подумать. На следующий день, придя за покупкой, оказалась, что зарезервированный нами товар был ПРОДАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и согласования с нами, продавцами, по имени ЮЛИЯ И АНАСТАСИЯ. При этом продавец по имени АРИНА стала нагло врать, что руководство его запретило продавать, или что его цена опять больше 100 тысяч! После просьбы сделать аналогичную скидку на такой же имеющейся матрас, управляющей СМЕТАНИНОЙ Е. был получен ГРУБЫЙ ОТКАЗ! Мебель сама по себе хорошего качества и вида, но я НЕ СОВЕТУЮ приобретать её в магазине Шатура СБС! В Краснодаре есть ещё пять филиалов этой фирмы! Не покупайте у них, чтобы с вами не поступили также эти так называемые "доброжелательные" продавцы! Всем удачи в выборе мебели!
2016-06-09 13:48
Я с дочкой поехала за мебелью в СБС и по пути зашли в Мебельный центр "Тренд". Нам тут понравилось. Нас хорошо обслужили. Много разнообразного ассортимента. Мы приобрели гостиную "Любимый дом". Нам привезли и установили все в один день. Позвонил менеджер и уточнил про установку мебели. Мы были довольны.
2016-06-04 18:50
Заказывала стенку по акции, пришла во время, и собрали все отлично!
2016-06-04 11:45
Я с мужем ехали в СБС и случайно заехали в Мебельный центр Тренд. Нас хорошо обслужили. Ассортимента многообразной много. Мы заказали спальню Шатура и матрас Аскона. Нам привезли все на одной машине и мы не переплачивали. Нам все установили все в один день, что сэкономило нам кучу времени. Нам позвонил менеджер и уточнил про установку. Мы остались довольны.
2016-05-31 10:19
Ехали с мужем за мебелью. Зашли случайно в мебельный центр Тренд. Нам понравилось как на обслужили и сама мебель. Тут много различных фирм. Мы выбрали гостинную Шатуру, и матрас Аскона. Нам привезли все одной машиной и не пришлось переплачивать за доставку каждой компании в отдельности. Нам собрали в этот же день. Сборщики ребята аккуратно нам собрали мебель. Менеджер позвонил и поинтересовался как нам установили мебель. Мы с мужем были довольны. Спасибо Вам!
2015-06-24 18:39
9 марта 2015 года я оплатила мебель для гостиной Патриция. Заказ 290 ИП Петров. Доставили только 15 апреля. Через 3 дня пришел сборщик мебели, при сборке выявили дефект двери. Дверь очень тонкая, привезли деформированную, средина выпуклая, верх и низ прилегают к шкафу. Пытались выровнять дверь при помощи малярного скотча, ничего не вышло. Через 3 дня приняли решение о замене двери. Обещали заменить быстро. Через месяц я начала звонить продавцам магазина по вопросу замены, попросили подождать еще несколько дней. Наконец привезли дверь. Она оказалась светлее по тону чем вся мебель, и снова пере кошенная, только теперь наоборот средина вогнута, края изогнуты наружу. Доставка оставила вторую дверь, так как ее уже установили и пообещали заменить снова. В магазине снова пообещали, что при ближайшей доставка дверь заменят на качественную. Прошел еще месяц, в магазине говорят, что все в курсе и дверь скоро заменят. Сегодня 24 июня привезли третью дверь. Все были предупреждены о несоответствии цвета, но снова привезли дверь по цвету не соответствующую основному цвету мебели и еще белее кривая. Зазор между дверью и шкафом вверху до 2, 5 см. Директор все объясняет неправильной сборкой, хотя сборщики их фирмы и другого варианта навесить перекошенную дверь нет. Сейчас прислали еще двух сборщиков, которые снова делают фото и отправляют руководству. Больше сделать не могут ничего. Руководство никак не реагирует, я слышу только обещания, что мне позвонить директор. Мебель фирмы Лером, которую продают в СБС низкого качества. Цена мебели не соответствует ее качеству. Двери очень тонкие и при транспортировки и хранении все деформируются. Это подтвердили доставщики мебели. Как они выразились им уже надоело таскать взад перед двери. Они почти все кривые.
2015-03-28 22:13
К сожалению имею негативный опыт работы с этой несерьезной фирмой, как производитель мебели. Сначала они рассказывали какие они большие с огромными продажами и кучей магазинов по всей стране, и поэтому им нужно отгружать товар без оплат.
На деле оказалось, что не они платят производителям даже, когда товар уже продан. Говорят: "У нас кассовый разрыв". Договором никакой кассовый разрыв не предусмотрен и скорее всего финансовое состояние у конторки плачевное, а мне должны за проданный товар больше 1, 5 млн. На мои звонки трубки не берут, а недавно в среду они заявили, что у них вообще выходной. Не знаю, как вернуть оттуда вложенные деньги. Кидают всех - и покупателей и производителей.
2014-03-24 07:16
Дэбилы хозяева, после таких отзывов продажи вообще нулевые будут, хоть бы как-то структуру арапитеки поменяли - хотелось бы пожелать вам оказаться "счастливыми" обладателями того, что вы продаете - именно продаете, потому что вы галимые перекупщики, ничего не производящие.
2014-03-19 13:28
Почему до сих пор работает магазин? Обслуживание отвратительное. В отделе доставки работают некомпетентные специалисты, даже не вопросы даты доставки ответить не могут, покупателям хамят. (Шангина) Наталья Викторовна - руководитель отдела, не принимает действий по урегулированию ситуации, заявки доставки с замечаниями о недоставке не отрабатываются, дозвониться не возможно. Мною, Кимишкез Светланой Алексеевной, приобретенный товар 11 января 2014 до сих пор не доставлен! И никто не звонит и не привозит даже после нашего неоднократного посещения отдела доставки. Грубейшее нарушение закона о правах потребителя, будем обращаться в соответствующие органы по защите своих прав. В магазине даже при хорошем выборе товара ничего покупать не будем! И будем активно советовать своим знакомым не связываться с этим УЖАС- магазином.
2014-03-06 23:43
Приобрели мебель в этой мебельной клоаке, жаль отзывы граждан не читали и присоединились к грустным обладателям геморроя от СБС. Мебель на следующий день начала разваливаться, пытался вызвать по гарантии того человека, который ее собирал, не добился. Девочка Елена из претензионного отдела - в общем фантастика. Где вы нашли это нечто? Оно не решает проблемы, а создает их, значит за, что-то другое ее держат. Если такой персонал, представляю, что с типа хозяевами и руководителями - рыба ведь с башки гниет.
2014-01-29 09:04
Ужасный мебельный центр! Моя мама купила там диван, при этом, ей доставили совсем других размеров, консультант уверяла, что диван - трансформер, однако, на деле оказалось совсем иное! Так ей уже 2 недели не могут вернуть деньги и говорят, что не факт, что вернут!
2013-09-19 12:43
03.08.2013 г. купила в рассрочку угловой диван. После привоза домой выяснилось, что диван бракованный. Обратились с заявлением по возврату на следующий день. Мало того, что в нём наглядный брак, от него исходил такой отвратительный запах, что я не могла находиться в комнате площадью 37, 0 кв. м с открытым окном. Умоляла срочно его вывезти. Увезли его 08.09.2013 г. Слава богу. Затем начались хождения по финансовому вопросу, возврату денежных средств банку. Покупатель должен возвратиь деньги по расчету задолженности по потребительскому кредиту. Он "пытается" вернуть деньги только за товар, без процентов. Чуствую, что дело закончится судом В СБС НИ НОГОЙ. Мало того, товар представили заводским, а оказался производитель ИП. Компетентность 0. Нина.
2013-09-09 17:50
08. 08. 2013 года купил офисную мебель на 80 тыс. Оплатил всё (доставка, разгрузка, сборка). Приехали на 5 день, собрали, оказался брак столешницы и стекла в шкафу. Сделал все по инструкции, в заказе указал на недостатки и отправил обратно и тут всё началось... Звоню в отдел претензий, мне отвечает Юля и рассказывает, что они решают мою проблему. Решали 28 дней. За это время я сделал около 150 звонков в эту фирму. Мой телефон выучили и трубку не брали, отвечали иногда, когда я уже совсем их доставал звонками, но ответ тот же. В итоге забрал сам этот стол со склада привез за свой счет в Горячий Ключ и сам собрал. Когда забрал стол со склада с 50 раза опять дозвонился и попросил просто уже собрать этот грёбаный стол (ведь все оплатил) мне ответила Галя, что сборщик приедет 8 сентября, но так его и не было. Не покупайте мебель в фирме "Рога и Копыта", там клиентов не уважают и за людей не считают.