9 марта 2015 года я оплатила мебель для гостиной Патриция. Заказ 290 ИП Петров. Доставили только 15 апреля. Через 3 дня пришел сборщик мебели, при сборке выявили дефект двери. Дверь очень тонкая, привезли деформированную, средина выпуклая, верх и низ прилегают к шкафу. Пытались выровнять дверь при помощи малярного скотча, ничего не вышло. Через 3 дня приняли решение о замене двери. Обещали заменить быстро. Через месяц я начала звонить продавцам магазина по вопросу замены, попросили подождать еще несколько дней. Наконец привезли дверь. Она оказалась светлее по тону чем вся мебель, и снова пере кошенная, только теперь наоборот средина вогнута, края изогнуты наружу. Доставка оставила вторую дверь, так как ее уже установили и пообещали заменить снова. В магазине снова пообещали, что при ближайшей доставка дверь заменят на качественную. Прошел еще месяц, в магазине говорят, что все в курсе и дверь скоро заменят. Сегодня 24 июня привезли третью дверь. Все были предупреждены о несоответствии цвета, но снова привезли дверь по цвету не соответствующую основному цвету мебели и еще белее кривая. Зазор между дверью и шкафом вверху до 2, 5 см. Директор все объясняет неправильной сборкой, хотя сборщики их фирмы и другого варианта навесить перекошенную дверь нет. Сейчас прислали еще двух сборщиков, которые снова делают фото и отправляют руководству. Больше сделать не могут ничего. Руководство никак не реагирует, я слышу только обещания, что мне позвонить директор. Мебель фирмы Лером, которую продают в СБС низкого качества. Цена мебели не соответствует ее качеству. Двери очень тонкие и при транспортировки и хранении все деформируются. Это подтвердили доставщики мебели. Как они выразились им уже надоело таскать взад перед двери. Они почти все кривые.