28 сентября начались мою хождения по мукам, когда я, не подозревая, что меня ждет, внесла в кассу магазина «Сэлдом» в г. Глазов 100% стоимость дивана «Визит 15», что на тот момент составило 37 900 рублей. На мои неоднократные вопросы о дате изготовления дивана продавец магазина Анатолий отвечал коротко и емко: «Шьется!». Не получив однозначного ответа о сроке доставки дивана, 17 октября я была вынуждена позвонить на фабрику «Новый век», где должен изготавливаться заказанный мной диван. Я была «приятно» удивлена тем, что мой заказ передали на фабрику только через 2, 5 недели после 100% оплаты. Сотрудник фабрики обозначила срок отгрузки – 28 октября (на тот момент я уже знала, что диван сначала будет доставлен на оптовый склад в г. Ижевск, а через неделю его заберет машина, которая доставит его в магазин г. Глазов, т. е. доставка ожидалась 04.11.2016 г.). В этот же день сотрудник службы закупок «Сэлдома» Ирина (к сожалению, не знаю ее фамилии) позвонила мне и высказала претензию по поводу того, что я звоню на фабрику и узнаю о сроках изготовления, в очередной раз я была «приятно» удивлена ее сообщением о том, что по ее данным я заплатила всего 10 900 рублей! (еще раз обращаю Ваше внимание на то, что мной была внесена 100% предоплата!)
Между тем, 12 октября я оформила кредит в магазине «Сэлдом» на покупку корпусной мебели, а именно:
- угловой шкаф из коллекции «Амели» производства Глазовской мебельной фабрики;
- 4-х створчатый шкаф из коллекции «Амели» производства Глазовской мебельной фабрики.
В очередной раз, не добившись конкретных сроков изготовления корпусной мебели от продавца магазина Анатолия, я была вынуждена вызвать менеджера Анну, которая озвучила сроки изготовления и доставки корпусной мебели в пределах от одной до двух недель. При максимальном раскладе, мебель должна была быть доставлена не позднее 26 октября.
Незадолго до 26 октября я снова позвонила продавцу Анатолию и спросила о сроках доставки корпусной мебели. Сроков он назвать не смог, я его вновь попросила, чтобы он узнал сроки и перезвонил мне, а также просила его о том, чтобы корпусная мебель была доставлена сразу же по приходу в магазин. Вместо Анатолия перезвонил продавец Александр, который, к сожалению, тоже конкретно не смог назвать сроков доставки мебели, его внимание я тоже заострила на том, чтобы доставка корпусной мебели была осуществлена сразу же при поступлении в магазин, не дожидаясь поступления дивана.
Не имея никакой информации о сроках доставки, 31 октября я была вынуждена позвонить на Глазовскую мебельную фабрику, где мне сообщили, что мой заказ изготовлен и отгружен в «Сэлдом», но не доставляют потому как ждут поступления дивана. Вновь звоню менеджеру Анне, которая снисходительно записала меня на доставку корпусной мебели на 02.11.2016 г., а дивана на 06.11.2016 г. На мой вопрос: «А точно ли ВСЯ корпусная мебель будет доставлена 02.11.2016 г., а диван – 06.11.2016 г.?», получаю ответ: «Точнее не бывает!». Долгожданная среда 02.11.2016 г. приносит очередной «сюрприз» – доставлен только 4-х створчатый шкаф! Вот тебе и точнее не бывает! Судя по штампу ОТК Глазовской мебельной фабрики в паспортах на 4-х створчатый и угловой шкафы корпусная мебель была изготовлена соответственно 18 и 21 октября 2016 г. Так ПОЧЕМУ же нельзя ее было привезти 02.11.2016 г.? После получения 4-х дверного шкафа звоню продавцу Анатолию и прошу, чтобы доставка оставшейся мебели была осуществлена в 12 часов 06 ноября, на, что получаю ответ: «Посмотрим, я позвоню Вам в субботу!». Прошла суббота…, долгожданного звонка я так и не дождалась. В воскресенье (06 ноября) в 10 утра продавец магазина Анатолий позвонил мне и спокойно нагленьким тоном заявил, что сегодня доставка осуществлена не будет по причине того, что она не оформлена. Нет слов! Приехала в магазин, оформила доставку, уходя заметила, что сервис оставляет желать лучшего, на, что продавец Анатолий мне сказал, что в «Сэлдоме» - отличный сервис! Исходя из каких качеств и где находят ТАКИЕ кадры для работы в магазине остается только недоумевать! Если сказать, что я возмущена поведением Анатолия и его отношениям к покупателю, значит, НИЧЕГО не сказать!
Отдельное слово хочется сказать о службе логистики, которая просто «гениально» организовывает доставку мебели, забирая ее с Глазовской мебельной фабрики, доставляет на оптовый склад в г. Ижевск, а потом опять везет в Глазов в магазин. Это, наверно, еще одна составляющая отличного сервиса магазина «Сэлдом»!
Единственно, к кому нет претензий, так это к грузчикам. Доброжелательные ребята, несмотря на свою тяжелую работу, доставили все аккуратно в комнату, объяснили, что где лежит. Спасибо им!
Если меня спросят покупать ли в магазине «Сэлдом» или нет, я однозначно всем буду говорить, чтобы бежали от магазина как можно быстрее и дальше. Удачный Вам продаж, господа продавцы Анатолий, Александр и менеджер Анна, но я больше не ваш покупатель!