Здесь ищут новостройки

СтолБери

СтолБери
Адрес офиса:
Московская обл., Ногинский район, пос. Обухово, Кудиновское шоссе, 17
Телефон:
+7 (926) 681-68-19,
+7 (499) 703-02-96,
+7 (499) 703-02-61
Сайт:
Оф. страницы:

Приветствуем вас в официальной группе сети магазинов СтолБери.
В сети мебельных магазинов СтолБери вы найдете столы и стулья различных стилей- мебель из массива от классического стиля до модерна, а также сможете заказать столы и стулья из стекла и металла в стиле Hi-tech. Приятным дополнением к покупке могут послужить различные акции, в результате которых вы станете обладателем обеденной группы, банкетки или табурета по выгодной цене.

Отзывы про СтолБери 10
2018-09-21 12:11
Магазин на Ладожской.
Всё было прекрасно до заключения договора и оплаты (вначале частичной, а потом и полной). Кухонный гарнитур стоимостью более 120 000р. изготавливался 1,5 месяца и пришёл некомплект. Стёкла в шкафы не подходят по размеру и столешница пришла необработанная (не закруглены углы и нет кромки, в общем доска) - о том, что фасад испортили при сборке я уже не говорю. Дальше самое интересное - сборщики предложили закруглить на месте и прикрепить кромку. На что менеджер сказала, что это недопустимо, столешницу заберут и на производстве в СПБ доделают. Ну, о том, что столешницу ещё неделю не забирали я тоже молчу - опять пришлось звонить и требовать. В итоге - забрали, пообещав быстро сделать, т. к. это в городе. Через неделю, связавшись в очередной раз, я с удивлением узнаю, "что всё в порядке" - товар поставлен в очередь и будет готов через 3-4 недели!!! Это закруглить углы и приклеить кромку! Жалею о двух вещах - что не оставил столешницу у себя (сам бы нашёл возможность доделать) и о том, что вообще связался с этими проходимцами.
А "уважаемой компании" хочу напомнить, что незакруглённая столешница и, как следствие, несобранный гарнитур - это не брак, а невыполненные работы за которые произведена своевременная оплата.
Спасибо, что дочитали. Возможно, мой отзыв поможет Вам сэкономить своё время и деньги, а главное - нервы. Если встретите этот отзыв на других сайтах - не удивляйтесь. Теперь у меня такое хобби - писать отзывы об этих ....
2018-05-07 13:16
Купил в магазине Столбери стол менеджер оформил все заплатил деньги пообещали привести стол в течении 10 дней.Прошло 10 дней нам позвонили и сказали что стола еще нет нужно подождать.Прошло еще 2 дня мы поехали в салон оказывается что стол приехал но нет грузчиков чтобы разгрузить стол.Потом все таки менеджер куда то позвонил и решили этот вопрос нам сказали чтобы мы подождали в течении часа и стол привезут.Когда стол привезли после осмотра оказалось ,что стол бракованный.Менеджер пожав плечами сообщила что такого у них никогда не было.Договорились что стол привезут со склада новый через неделю.Прошли 8 дней стол привезли снова с браком.Короче фирма шараж-монтаж не рекомендую никому. Отношение к клиентам отвратительное мало того что с привозом все сроки прошли так они еще и не соизволят сами позвонить и предупредить клиента.НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную организацию для покупки.
2016-07-25 15:07
Покупал стол, обслужили быстро, но при осмотре оказался брак, мне его заменили, на новый и качественный стол. До сих пор нет проблем с ним, все отлично и я рад, что купил в этом магазине.
2015-09-01 14:13
Покупал кухню. пПри оформлении договора мягко стелили и расхваливали. Ближе к концу срока поставки началось:
1. Срок поставки неограничен. 30 рабочих дней + при желании поставщика еще сколько угодно.
2. Привезли не ту столешницу и сломанный ящик. Вместо извинений продавцы магазина хамски послали, сказав, что сколько нужно столько и будешь ждать замены.
3. Доставка только в рабочие дни в течении дня, т. е. отпрашиваться с работы нужно по любому и сидеть ждать их.
4. Доставка, сборка и продавцы, это 3 разные фирмы, которые между собой не общаются практически, т. е. весь цикл поставки не отслеживает никто.
5. Второй раз привезли тоже сломанный шкаф, наплевав установили сломанный.
6. Привезли один фасад не того цвета, т. е. никто и ничего не проверяет. Всем плевать.
ИТОГ: обходите фирму стороной. СТОЛБЕРИ в черном списке компаний с 2010 года.
Кроме сборщиков и зам. руководителя розничной торговли Елены, никто не работает.
Компания на плаву только потому, что никто не судится с ними, т. к. менталитет в стране такой.
2015-02-01 13:48
Главное для этой компании - заманить клиента и получить с него деньги! А для этого все продавцы будут вам улыбаться, быть с вами максимально любезными и преданно смотреть в глаза, когда вы раскрываете свой кошелек. Но потом. Потом выясняется, что сроки изготовления не выдерживаются! Вам приходят смс-подтверждения о изготовлении заказа, но реально срок выдержан не будет! На ваш вопрос: ПОЧЕМУ? Вам ответят, что смс рассылка живет своей жизнью.) )) Браво! В моем случае - дата доставки до склада переносилась трижды! Однако, деньги были заплачены единовременно и в полном объеме.
Говорить о качестве продукции, которой всего неделя - рано. Вот постоит годик - тогда можно давать оценку. Но тут же был замечен косяк: у одного из заказанных стульев ножки сделаны неправильно и стул качается.
2014-10-30 23:03
Заказала стеклянный стол А068 в магазине Столбери в ТЦ Вагант. Долго выбирала и выбрала. Конечно стол не пришел в те сроки, которые были по договору, опоздал на неделю. Но благодаря продавцам Оксане и Лене, это не омрачило мою радость при получении стола. Девочки своевременно отзванивались и предупреждали, что будет задержка, успокаивали. Спасибо им большое за это! Очень многое зависит от продавца, можно любой форс-мажор перетерпеть, когда с тобой общаются такие прекрасные люди. Еще раз спасибо!
2014-10-30 17:49
Заказала стол 6198 стеклянный в компании СтолБери в ТЦ Вагант. Конечно, в указанные в договоре сроки не уложились на неделю. Но все это время нас успокаивала продавец Оксана, сама звонила нам и на наши звонки отвечала, даже в нерабочее время.
Большое спасибо! Мы очень довольны и столом и продавцом Оксаной! Приятно, когда по-человечески!
2014-09-22 16:01
Мое знакомство с этой компанией началось в 2012 году. Заказала у них кухонную мебель. Началось все достаточно радужно: привезли все в срок. На этом все радости от мебели и закончились. Во-первых, продавец неверно указала ширину подвесных шкафов, не досчитала плинтусы и цоколи (пришлось дозаказывать), не довезли ручки к шкафам. Помимо вышеуказанного, цоколь оказался не того цвета. Ручки, слава Богу, довезли, а вот с цоколем я "развлекаюсь" уже 2 года! Очередной акт по этому поводу почему-то не нашли в отделе рекламаций и в очередной раз приедет сборщик, составим акт, будем ждать следующий цоколь. В общем, если Вам очень скучно жить и нечем заняться целыми днями - очень рекомендую эту компанию! Заказывайте у них мебель и ближайшие годы Вам точно будет, чем заняться: дождаться сборщика, составить акт, дождаться нового привоза, дождаться замерщика.
2014-04-01 17:02
Покупала в октябре 2013 г. стулья в мебельном центре Континент на Варшавской. Договор 21160 Подпись продавца, как водится, неразборчива. Продавец дважды оформляла договор, т. к. делала ошибки в сроках исполнения заказа - сначала написала "10 рабочих дней", затем исправила на "25 рабочих дней", а при получении заказа другой продавец сказала, что "вообще-то срок - 30 рабочих дней, это в договоре ошибка". Когда писала заявление на пени продавцы всячески демонстрировали свое недовольство. Пени начислили копеечные и получать их нужно было не в салоне, где оформляла заказ, а в таком же салоне, но на другом конце города. Там, естественно, тоже все демонстрировали недовольство. И, естественно, никто не извинился за задержку исполнения договора. А стулья очень хорошие, сделаны в Саранске, продаются и в других магазинах. Фирма "Столбери" произвела впечатление типично совковой, непрофессиональной.
2013-01-03 14:52
Покупали в ТЦ "Вагант "в салоне "СтолБери" в г. Подольске. Во-первых, консультанты с клиентами разговаривать не могут совсем. Когда выбирали стулья, попросили консультанта Елену Воронкину подойти, т. к. возникли вопросы по стульям, нам ответили «сейчас» - это было мин 10., стояла и общалась со вторым консультантом. Заказали стулья, в наличии не оказалось. Оплатили, нам сказали, в течение 3 рабочих дней стулья со склада привезут в магазин. Прошло более 3 дней. Звоним сами, отвечают, да стулья пришли. Муж поехал забирать. И был в шоке. Стулья были на спинках исчерчены ручкой, отверстия просверлены видно, что не первый раз. Муж еще смотрел товар, а консультант Кудинова уже на накладной отписала, что мы с товаром согласны и отгружен. Муж стал говорить, что такие стулья он не возьмет, они в ответ как это? Затем она мужа отправили на склад, чтоб он сам там выбрал стулья. Он поехал на склад, на складе ему ответили, что ни про какие стулья никто не знает и, скорей всего, их на складе нет. Затем мы написали отказ от товара, хотя еще и товар то в руки не брали, чтоб вернули нам деньги. Деньги мы ждали 6 дней, и то пока муж уже не сказал, что будет писать в «Права потребителей» после этих слов они сразу нашли деньги, сами позвонили, чтоб мы приехали и забрали стулья. А консультант Елена В. просто хамка, с клиентами говорить не может. Когда до стульев брали стол, муж так же стал его проверять, Елена Воронкина чуть ли не пинками: быстрей смотрите, а то нам стулья собирать надо (стоял парень видимо сборщик), а мы им мешали. К сожалению, номер чека по стульям они у нас забрали, мы написали кучу бумаг, пока забрали деньги. А номер чека по столу "счет-заказа" №19974 от 28.11.2012.