Здесь ищут новостройки

СТОЛПЛИТ

Адрес офиса:
Москва, Раменки, Раменки улица, 3, эт. 2
Отзывы про СТОЛПЛИТ 5
2015-10-03 19:33
Заказала в интернет-магазине Столплит диван достаточно бюджетный, но симпатичный, Аккорд за 7990 рублей. В итоге из-за этого дивана получила нервное расстройство, ну, не стоил он того! Потому, что приехал ко мне диван от другого поставщика Хегги (это партнер Столплит и каким образом операторы в Стоплит оформляют заказ - непонятно), плюс не тот Аккорд, что я хотела в Столплит, а Астра плюс на 2 тысячи дороже Стоплита (в Столплите Астра стоит 5 990, а в Хегги - 7 990) Как так? Короче, обвели вокруг пальца, как нечего делать.
2015-02-05 21:04
Заказали мы в конце декабря шкаф в интернет магазине Столплит, никто не перезвонил. Ну ладно праздники. Звоню сама 03.01.15, называю номер заказа, сказали очень много заказов не успевают-перезвонят. Числа 5 перезвонили, сказали шкафов таких нет, но привезут может в середине, может в конце января. Спрашиваю-точно привезут, т. е. нам ждать? Фабрика обещала! Хорошо, будем ждать. Звоню в двадцатых числах, ответ: Вот на днях ждем, но заказав на эти шкафы много, вам наверное не хватит. (в начале января в интернет магазине было написано - достаточное кол-во). Ну и если их мало привезут-то цена дороже будет. Не 10, а 18 тысяч. Ну а может вам и такую цену оставят. Звоню в конце января - вот вот ждем! Я говорю - цена та же будет? Да, вам та же. Вы же в декабре заказали! А точно хватит? Ну если вдруг не хватит, менеджер позвонит, будет альтернативу искать! Будем что-то думать. Звоню 4 февраля - ой, вот только сегодня стало ясно, шкафов не будет. Вы другое что-то выбрали? Нет? Тогда я удаляю заказ Ни извините, ни альтернативы, ничего! А ведь спрашивали, ждать?Больше заказывать желание пропало, клиентами не дорожат, кормят обещаниями!
2014-07-24 15:00
С мужем выбрали себе двуспальную кровать Сити в цвете Дуб феррара/Онденс, еще специально позвонили в магазин по поводу цены, поскольку указано, что цены могут отличаться. Нам назвали такую же сумму и мы оформили заказ. Привезли за 3 дня. В целом магазин неплохой, сотрудники профессионалы, мебель надлежащего качества.
2012-12-03 20:57
29.11.2012 г. заказала кухню 'Модена'. Договор-счет Ф17353А от 29.06.2011 г. С этого дня живу как в аду!Всем, кто собирается купить мебель в 'Столплите', очень рекомендую читать отзывы на всех сайтах этого магазина и фабрики 'Столплит', при подписании договора обязательно прописывать в договоре-счете даты доставки мебели и сборки, обязательно в приложении к договору-счету в пункте 'дополнительные условия' прописать четко в цифрах проценты неустойки за невыполненные обязательства магазином и фабрикой. Коротко объясню почему. На своей шкуре все испытываю. Магазин специально это в договоре не прописывает для того, чтобы потом при необходимости платить неустойку по самому низкому проценту, т. е. по 0,5%. А за несоблюдение покупателем требований магазина взимается 7% от общей стоимости мебели! Чувствуете разницу!? Так вот, коротко моя история. Заказала кухню 'Модена' 29.11.2011. Привезли кухню 22.12.2011 г. Собирали сборщики магазина 26.12.11 г. Обнаружили вместо дверцы шкафа чужую столешницу и увезли ее. А дверцу мне везли три месяца. Привезли ее в конце марта 2012 г. Звонила им почти каждый день я, а не продавец! При сборке были испорчены все дверцы шкафов сборщиками. Угловой шкаф неправильно был собран ими же! Все бросили в разобранном виде, пользоваться кухней было нельзя. Написано мною много рекламаций на переделку испорченных дверц-фасадов. Переделка длилась шесть месяцев! В июне 2012 г. закончили довоз, переделку и сборку моей несчастной маленькой кухни, состоящей всего из семи шкафов стоимостью 61756.00 рублей! Неустойку с фабрики до сих пор я не могу получить в полном объеме. Юристы фабрики считают по низкому проценту, не все учитывая. Я пишу претензии, ответы получаю не в десятидневный срок, а жду по месяцу! Посчитать как положено не хотят, уходят от ответственности перед нарушением своих обязательств. Директор магазина ничего не может сделать, т. к. не отвечает за выплату неустойки. А фабрика находится в Московской области, в районе Сходни. Пообщаться лично с директором фабрики и администрацией нет никакой возможности, а по телефону они перебрасывают друг к другу. С юристами поговорить не дают, отвечают, что они бесконечно на судах! Видимо, я не одна их пострадавшая, люди подают на них в суд, и правильно делают! Я потеряла здоровье, кучу нервов, приобрела высокое давление, время потрачено на звонки, поездки в магазин для написания претензий. В магазине на ул. Пришвина, д. 23, где я приобрела эту 'чудную кухню', мне никто не помогал, никто не звонил на фабрику, все делала я сама. Это отбирало много времени, нервов и материальных средств (дорога, телефонные звонки в Подмосковье платные). Так что, магазину и фабрике 'СТОЛПЛИТ' ООО 'ВАНЗ' я выражаю свое негодование и позор, за такую работу и отношение к своим покупателям! Так работать нельзя! Обманывать своих клиентов, совершенно не выполнять свои обязательства при 100% оплате заказа. Это сверхнеуважение к своему покупателю. Организация производства нулевая, всех сотрудников нужно менять на нормальных, с чувством ответственности и уважения. В скором времени это все может кончиться плачевно для 'СТОЛПЛИТА'! Сколько веревочке ни виться, все равно конец будет!
2011-07-07 20:02
Во понедельник утром по безналу оплатили счёт (первым рейсом). В четверг утром привезли мебель, ну и как в цивилизованной стране ждём звонка сборщиков. Звонка нет, звоним сами в четверг вечером, а нам объявили в отделе сборки, что только на воскресенье, а нам съезжать надо из съёмной квартиры в новую. Ещё одна тонкость: чтобы сборщики приехали нужно было угадать время доставки мебели! Извините, а внутри компании нельзя эти эти тонкости отслеживать. Мебель привезли а на следующий день сборщики по предварительному звонку появляются. У нас каждый день на счету. В будущем эту контору буду обходить стороной.