Ужасное обслуживание! Началось все с того, что заказали замерщика, который не измерил выступ подоконника и хорошо, что мы сообразили, что он его не учел и после оформления договора, попросили поменять нижний ящик на более узкий (перерасчет нам кстати до сих пор не сделали и приложение к договору не оформили). Итак, заказали мы кухню 28 июля, привезли нам ее только 31 августа! В связи с чем мы еще 28 июля приезжали в магазин, где заказывали и писали претензию о задержки доставки и выплаты неустойки, но до сих пор (сейчас 18 сентября) ответ на нее не поступил, потому что магазин не может до сих пор ответить, где находится мое заявление! Так еще самое смешное, что девушка, которая изначально оформляла договор, забыла включить один фасад от ящика под мойкой. И я ДО СИХ ПОР его не получила. Магазин в курсе всех проблем, но действий никаких не принимается, создается видимость работы, но мне нужен результат, а не сочувствие! В итоге, после заказа кухни фабрика мне принесла ущерб: 1) До сих пор не выплачена неустойка за задержку доставки, 2) Не проведен перерасчет за изменение размера ящика в договоре, 3) Заказ на кухню был составлен не профессиональным сотрудником, который забыл фасад! Требую возместить мои убытки. Данное безобразие происходит в магазине 'Ашан', Лефортово.