Заказала кухню в конце ноября 2015 г. Сразу договорились о сборке на 23 декабря. 22-го декабря привезли, а 23-го пришли сборщики, которые с порога заявили, что каждый упил будет стоить 600 рублей (хотя при оплате мебели и сборки в офисе меня предупредили, что больше я ничего доплачивать не должна). Это же не моя вина, что я заказываю ширину 40 см, а фабрика в итоге делает всё равно 60 см, с расчетом, что при сборке должны все упилить! За это и плачу 17% от стоимости мебели. В итоге мою достаточно небольшую кухню (угловая 2 на 1.6 м.) собирали очень долго (3 сборщика), при этом постоянно высказывая мне свои недовольства: то раковина им не нравится - плохо делать пропил в столешнице, то электрику сделали не так - выпустили только хвостики проводов, а надо было розетки поставить - как бы они тогда выпиливали стеновую панель не понятно, и вообще у них ещё один заказ на сборку). В итоге когда они закончили, я увидела некоторые недостатки - не сделали плинтус за газовой плитой, хотя при заказе мне рассчитывали плинтус на всю длину столешницы, пропил под газ, шланг был тоже сделан неаккуратно. На мои претензии мне ответили, что по другому они не делают и вообще у них нет времени. За целый день такого общения уже была доведена до такого состояния, что было уже всё равно (жутко болела голова-являюсь пенсионером по инвалидности). Была конечно расстроена жутко, но мои члены семьи придя вечером с работы, успокоили меня тем, что сами всё это исправят, лишь бы я не нервничала. В процессе эксплуатации нашла ещё кучу недостатков сборки. 08.02.2016 г. мной была написана претензия в офисе, где я заказывала кухню! Каково же было моё удивление, когда в качестве экспертов ко мне пришли те же сборщики! Опять же услышала кучу претензий в свой адрес: я виновата, что плинтус весь выгнулся дугой, потому, что на него попала вода ( а, что на кухне может быть иначе!), что упил одного из столов они сделали неправильно, потому, что заказала нестандартную ширину, что ширина столешницы по разную сторону от плиты разная, потому, что стена яко бы не ровная (все выровнено по уровню идеально) и т. д.! 'И, что вы хотели, что бы было всё идеально? За вас, что всё сборщики должны делать?' В итоге, сфотографировали все недочеты, на которые я указала. Больше мне никто не звонил. На сегодняшний день всё исправили сами, кроме упила стола: купила новый, более качественный плинтус (сплошной, а не с этой смешной вставной лентой), открутили столешницу от стола и выдвинули её немного вперед, да и сам стол оказался не до конца задвинут к стене, поэтому не симметрично смотрелся с другими по другую сторону от плиты. Очень дорого морально и физически (материально тоже)обходится сборка кухни!Нужно, конечно, что бы при сборке в доме присутствовал мужчина, который может поставить'на место'сборщиков и сразу указать на их ляпы!