Здесь ищут новостройки

СТОЛПЛИТ

Адрес офиса:
Московская область, Красногорск г., Железнодорожный пер., 7 (ТК "Пассаж", эт.3, пав.303)
Отзывы про СТОЛПЛИТ 4
2015-01-30 20:07
Покупали модульную систему Ирма для спальни, в цвете белый глянец. Оформили в рассрочку, так как в деньгам были сильно стеснены. Доставка планировалась на середину января, но привезли только вчера, получилась задержка. Думаю, это не страшно, некоторые по нескольку месяцев мебель свою ждут.
2014-07-10 15:37
Заказала диван себе. Вначале привезли не тот угол (и на упаковке маркировка, как выяснилось, была не та, хотя уверяли, что это я такая "молодец"). Я терпеливо дозванивалась, выясняла, писала претензии, на которые не было ответа долго, пока я опять таки не дозванивалась в течении 2-3 часов до нужного человека (она не может, она обедает, позвоните завтра). В итоге привезли другой, на замену, через 3 недели. Угол нужный (хотя маркировка все та же, ну т. е. вначале на фабрике перепутали), теперь разбито дно. Опять отправила обратно, написала претензию на накладной, написала на имейл, сижу жду. День, другой, третий. Молчание. Звоню. Не к нам говорят, в отдел претензий. Отдел претензий не отвечает. Т. е. в принципе трубку не берут. Опять звоню. В итоге нахамили, начальства не дали (оно на совещании, не знаем вообще когда придет), ничем помочь не могут. Я вообще очень терпеливая, вот уж почти месяц с ними разбираюсь, кропотливо и неспешно, стараюсь ни голос не повышать, объясняю по десять раз одно и то же. Но никому не советую повторять мою ошибку, даже не думайте. Отзыв оставляю максимально везде (поэтому не удивляйтесь, если он на разных ресурсах повторяется), вот честно, достали.
2012-11-01 10:57
Не знаю, кто вообще пишет положительные отзывы о магазине Столплит, наверное, сами сотрудники и пишут.
Но мы, две семьи, столкнулись одновременно с двумя разными проблемами при покупке мебели в магазине Столплит:
1. Вопрос с удобным для покупателя временем доставки решить абсолютно невозможно! Ждите в течении дня! невозможно ни с кем договориться даже на половину дня! Операторы интернет-магазина, они же доставка, они же сборка и т. д. три калеки на проводе, которые ничего не решают или не хотят решать.
2. А если вдруг вам не посчастливилось и у вас возникла проблема с мебелью данного магазина - качество сервиса вы в полной мере оцените на собственной шкуре, позвонив по телефону: 8 495 748 3000 (если к тому времени они и его не поменяют) и поговорив с теми же тремя калеками, которые ничего не решают. Бросают трубку.
Поспрашивав через знакомых, мы с удивлением обнаружили, что нет положительных отзывов среди "счастливчиков" попавших на мебель магазина Столплит - качество мебели цене точно не соответствует! - под креплениями она крошится уже через месяц!
Однозначно не рекомендуем!
2011-07-05 13:15
Здравствуйте. Я обычно не пишу в Интернете. Но сегодня хочу поделиться своей радостью тем, что в Столплит очень улучшился сервис. Я заказывала мебель несколько лет назад, точнее в 2006 году, стенку «Болеро». Тогда действительно были проблемы с доставкой и со сборкой. И везли очень долго и кое-что повредили, когда собирали. Правда, испорченную деталь заменили, хотя и не сразу. Но мебель-то в принципе, качественная – до сих пор вполне себе стоит. Наверное, именно это и сподвигло меня на покупку детской для дочки – ей недавно исполнилось пять и мне захотелось ее порадовать своей личной комнатой)Я приобрела для нее «Треви» - зелененькую такую, яркую. Надо сказать, я уже приготовилась, что буду ждать как в прошлый раз. Но в магазине мне предложили самой выбрать день, когда мне будет удобнее принять мебель и рассказали о новой услуге – сборка и доставка в один день. И все равно я продолжала сомневаться, хотя попросила, чтобы мебель привезли через три дня – я как раз бы комнату после ремонта подготовила. И ведь привезли! Как и договаривались – через три дня и в этот же день собрали. Так, что для ремонта кухни я тоже, пожалуй, остановлюсь на Столплит. Котова Е. В.