Заказала диван себе. Вначале привезли не тот угол (и на упаковке маркировка, как выяснилось, была не та, хотя уверяли, что это я такая "молодец"). Я терпеливо дозванивалась, выясняла, писала претензии, на которые не было ответа долго, пока я опять таки не дозванивалась в течении 2-3 часов до нужного человека (она не может, она обедает, позвоните завтра). В итоге привезли другой, на замену, через 3 недели. Угол нужный (хотя маркировка все та же, ну т. е. вначале на фабрике перепутали), теперь разбито дно. Опять отправила обратно, написала претензию на накладной, написала на имейл, сижу жду. День, другой, третий. Молчание. Звоню. Не к нам говорят, в отдел претензий. Отдел претензий не отвечает. Т. е. в принципе трубку не берут. Опять звоню. В итоге нахамили, начальства не дали (оно на совещании, не знаем вообще когда придет), ничем помочь не могут. Я вообще очень терпеливая, вот уж почти месяц с ними разбираюсь, кропотливо и неспешно, стараюсь ни голос не повышать, объясняю по десять раз одно и то же. Но никому не советую повторять мою ошибку, даже не думайте. Отзыв оставляю максимально везде (поэтому не удивляйтесь, если он на разных ресурсах повторяется), вот честно, достали.