Купила в магазине Столплит по адресу: г. Серпухов ул. Ворошилова, д. 214 (вокзал) письменный стол Гаврош СБ-687, договор Ж-30894 от 30.07.2016, оплатила покупку сразу. Привезли стол 04.08.16 в 18.00 часов. Упаковка была вскрытая, склеена лентой столплит. На упаковке стоит дата сборки 18.02.2014 г. При заказе в магазине мне сказали, что стол последний на складе. Я спросила, не бракованный ли он. Мне ответили, что если бракованный мне его не привезут. При водителе вскрыли упаковку, не нашли схему сборки поэтому подетально проверить не смогли. Водитель сказал, что получил так со склада, заставил расписаться, что товар получен. По незнанию я в договоре не указала, что нет схемы сборки и комплектация не проверена. В моем экземпляре указано, что упаковка нарушена.
Сборкой стола занялись не сразу. Когда начали собирать стол оказалось, что не хватает очень многих деталей корпуса. Обратилась в магазин Столплит по адресу: г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 214 (вокзал) мне 2 дня обещали сделать запрос о схеме сборки на мебельную фабрику Столплит. Не дождавшись от них ответа, я сама позвонила на горячую линию мебельной фабрики, 16 августа оператор ГО выслала схему сборки в 14:26ч.
Согласно схемы сборки не комплект составил шесть деталей основного корпуса:
2 боковины, 1 полка, 2 верхние части корпуса 2х отделов, 1 соединяющая корпуса между двумя отделами.
излишки: одна дверь.
17 августа в магазине я написала претензию о некомплектности данного стола. С мебельной фабрики пришел отказ. Как пользоваться таким столом, который не смогли собрать? Трепать дальше себе нервы? Судиться?