Три месяца назад заказали шкаф, привезли все в срок, никаких накладок, остались довольны и шкафом и магазином. К новому году присмотрели кухню, стол и стулья, сделали заказ через интернет, и началось. Сначала доставка была на 15.01, накануне нам позвонили и подтвердили, сидим с мужем ждем, кухня пустая, даже старую раковину выкинули, звонок в 12, одного стула не хватает и водитель не повез, мы: "Хорошо, привезите хотя бы то, что есть, без стульев", но водитель уже уехал и по-этому доставка на 19, (среда), благо я в декрете, убрали мы этот стол и стулья из заказа от греха подальше, 19 сижу жду, муж на работе, свой телефон оставила как контактный, мужа - на всякий случай, и естественно звонили мужу, ладно, без звонка привезли мебель, уже плевать, ставьте. Пересчитала ящики, проверила фасады, звоню в сборку - сброс или удержание, через 40 минут (кстати звоню с мобильного), звоню в единую справочную - они ничем не могут помочь, опять в сборку - 30 минут сброс или удержание, по телефону интернет магазина где заказывали - номер мертв, опять в справочную - мы не можем вам помочь. Накатала претензию, опять в сборку - о чудо! Ответили, на вопрос, что происходит, почему так сложно дозвониться, ответили, что ничего не знают, телефон не звонил, я сама работала оператором и очень хорошо знаю систему, в итоге заказали сборщика, звоню мужу: ЗАКАЗАЛА! А он - ты доп. стоимость за пропилы посчитали? Естественно нет, села считать. 4000 р. это бесплатная сборка. Муж сказал, сам соберет. Господа, жалейте нервы! В Столплите только самовывозом и собирайте сами, кстати, одна и та же кухня в одинаковой комплектации в магазине стоит 35 000 р., а через сайт 22 000.