Здесь ищут новостройки

СТОЛПЛИТ

Адрес офиса:
Московская область, Серпуховский район, Калиново дер.,
Отзывы про СТОЛПЛИТ 4
2014-12-11 16:54
Я приобрела большой угловой диван Эмир через фирму Столплит! Светлый цвет обивки выглядит просто замечательно. Обивка эко-кожа, доставили за 6 дней! Рада, что обратились сюда, поскольку подобные модели у нас в городе (Димитровград) продают вдвое дороже! Обслуживание в магазине нормальное, никто не грубит, стараются помочь с выбором и с оформлением покупок.
2014-01-10 20:13
15.12.13 г. в магазине расположенном в г. Тула присмотрели диван. Продавец пояснила, что если сегодня его купим, то уже 29.12.13 г доставят. На это и повелись. Оплатили, заключили договор, где была указана дата звонка 25.12.13 г когда с нами должны были договориться о доставке. Однако прошло 25 и 29 никто не позвонил, позвонили сами и в ответ услышали, что вот, если бы купили 12, то и получили 29, а так ждите после нового года и кто вам такое обещал не знают. До настоящего времени так нам мебели и не доставили. В данном магазине больше никогда покупать ничего не будем, продавцы ведут себя не компетентно. Если нарушат срок доставки указанный в договоре, придется обращаться в суд для взыскания неустойки,
2013-03-16 15:14
Зашли с мужем в магазин в надежде заказать кухню. К нашему удивлению, вместо милой девушки с приятной улыбкой, которую ожидаешь увидеть в таком магазине, нас, не поднимая глаз от монитора, "встретила" грузная барышня, жующая бутерброд! Посмотрев на нас и облизав пальцы, недовольным тоном она спросила "Что надо?", и благополучно отвернулась! Думаю этого вполне достаточно, чтобы никогда в жизни не возвращаться в этот магазин!
2011-01-19 16:41
Три месяца назад заказали шкаф, привезли все в срок, никаких накладок, остались довольны и шкафом и магазином. К новому году присмотрели кухню, стол и стулья, сделали заказ через интернет, и началось. Сначала доставка была на 15.01, накануне нам позвонили и подтвердили, сидим с мужем ждем, кухня пустая, даже старую раковину выкинули, звонок в 12, одного стула не хватает и водитель не повез, мы: "Хорошо, привезите хотя бы то, что есть, без стульев", но водитель уже уехал и по-этому доставка на 19, (среда), благо я в декрете, убрали мы этот стол и стулья из заказа от греха подальше, 19 сижу жду, муж на работе, свой телефон оставила как контактный, мужа - на всякий случай, и естественно звонили мужу, ладно, без звонка привезли мебель, уже плевать, ставьте. Пересчитала ящики, проверила фасады, звоню в сборку - сброс или удержание, через 40 минут (кстати звоню с мобильного), звоню в единую справочную - они ничем не могут помочь, опять в сборку - 30 минут сброс или удержание, по телефону интернет магазина где заказывали - номер мертв, опять в справочную - мы не можем вам помочь. Накатала претензию, опять в сборку - о чудо! Ответили, на вопрос, что происходит, почему так сложно дозвониться, ответили, что ничего не знают, телефон не звонил, я сама работала оператором и очень хорошо знаю систему, в итоге заказали сборщика, звоню мужу: ЗАКАЗАЛА! А он - ты доп. стоимость за пропилы посчитали? Естественно нет, села считать. 4000 р. это бесплатная сборка. Муж сказал, сам соберет. Господа, жалейте нервы! В Столплите только самовывозом и собирайте сами, кстати, одна и та же кухня в одинаковой комплектации в магазине стоит 35 000 р., а через сайт 22 000.