Заказ № 241800. Заказали диван под названием "Лидер Майами" и ещё чего-то там. Вместо обещанных 2 недель везли месяц с лишним, и в первый раз ессно был брак. Или вообще не было доставки, кто ж его знает. Хотел отказаться от дивана, но меня уломали таки, о чем сильно жалею. Когда я распаковал диван, то выяснилось, что инструкция неполная, да и вообще ЭТО сложно назвать инструкцией и техпаспортом. Какая-то левая ксерокопия. Там практически ничего не было видно. Более того, в комплекте не хватало 4 болтов из 8-ми. Аргументация СТОЛПЛИТА - ой диван то этот не нашей фабрики, пишите мол жалобу по такому то адресу - разбираться будем. Итог - при попытке самостоятельной сборки этого дивана я погнул одно из металлических креплений. И диван все еще не собран, т. к. боюсь его вообще поломать. Вот такая вот компания и отношение к клиентам.