Здесь ищут новостройки

TORIS

Адрес офиса:
Москва, Хорошёвский, Хорошёвское шоссе, 48/1
Отзывы про TORIS 7
2016-08-22 13:05
Был сделан заказ на кровать с матрасом из серии готовых изделий со склада. Срок поставки, а не изготовления - 7 дней. Заказ был сформирован 9 августа. Первоначальный срок доставки 15 августа 2016 года. Так как в заказ был включен подарок в виде зеркала с доплатой заказ был перенесен на 24 августа. 20 августа позвонили и сообщили, что заказа переносится на 5 сентября ориентировочно! Таким образом, готовая кровать якобы со склада доставляется ровно месяц. Зачем тогда писать о сроке в 7 дней. В отдел доставки дозвониться невозможно. Срабатывает автоответчик. Отдел приема заказа ни за, что не отвечает. Никому не советую связываться с данной компанией, тем более цены здесь не маленькие. Мой заказ на 91 тысячу никому не нужен. В отделе формирования заказа мне сразу ответили, что хотите - отказывайтесь.
2014-11-17 19:43
Хочется выразить благодарность продавцу компании Торис в Челябинске Алене! Это профессиональный продавец! Она помогла нам выбрать кровать с тумбами и матрас. На прошлой неделе нам доставили мебель и мы очень довольны! Кровать просто идеально вписалась в интерьер, на матрасе очень комфортно спать! Алена спасибо вам большое! Все таки бывает и в России красивая, и качественная мебель! Проблема была со сроками доставки, задержали на неделю, но это не страшно, т. к. нам выплатили компенсацию за задержку. Заказывайте мебель и матрасы в компании Торис не пожалеете!
2014-10-07 21:39
Хочу выразить благодарность службе сервиса (отделу претензий) и администратору КЭМП в г. Щелково Нестеровой Ю. А. за реакцию на мое негативное сообщение от 20-09-2014. Писал без какой-либо надежды на ответ, а тем более реальные действия. Но оказался не прав. Со мной связались, общались доброжелательно, признали свою вину, как компании (а не спихнули все на нерадивого рабочего). Затем вернули деньги и компенсировали в виде презента, моральный ущерб. Пустячок, а приятно. Все это доставили домой, а не предложили забрать из офиса например. Такая реакция на обычного клиента порадовала. В настоящее время профессионализм продавцов сильно упал и такие исключения дают надежду, что совковый сервис не вернется. И Торис, видимо, одна из компаний для которой лозунг «клиент всегда прав» предполагает не только лозунг, но и конкретные действия. С уважением и искренней благодарностью.
2014-09-20 21:09
Приобрел матрас ТОРИС (договор № 14 от 13.09.14) Негус Ф2 классика лето / лето в салоне ТОРИС в торговом комплексе КЭМП г. Щелково. При заказе администратор Нестерова Ю. А. предложила в виде бонуса, так как сумма заказа позволяет, оформить вывоз и утилизацию старого матраса (купленного ранее у вас) бесплатно. Объясняя условия доставки указали, что за час до приезда водители позвонят. В договоре это не прописали. Я не стал на этом настаивать считая, что сотрудники известной фирмы должны быть компетентны и тем более не позволяют мелкого жульничества. В день оговоренной доставки, утром в выходной день в 9 часов позвонили из отдела доставки, уточнили про лифт (хотя все спрашивали в салоне) и сообщили, что доставка будет с 14 до 17 часов. Ориентировочно в 19:15 раздался звонок в домофон со словами «матрас». После заноса в квартиру на мою просьбу забрать старый матрас сказали, что они не обязаны таскать, но готовы за деньги его забрать. Так как я уже рассчитывал на вывоз старого матраса, а так же поздно вечером не было возможности кого-то найти, а самостоятельно я это физически сделать не смогу – был вынужден заплатить. Мой экземпляр накладных (№ И4-0920/004 от 20.09.14 водитель Баичев В. В.) достали сзади. Несли их не в кармане, а запихнув за спину. Экземпляр продавца мне не дали на подпись, т. е. я и не подписывал документы о приеме матраса и формально я его не получал. Кроме того мне не была дана сдача при окончательном расчете за сам матрас. Я был слегка шокирован таким отношением к клиенту со стороны известной компании. А уже ночью выяснилось, что матрас положили не рабочей стороной. После этого происшествия мнение о компании сильно понизилось. В дальнейшем я не буду что-либо даже рассматривать для покупки и не посоветую другим. Каких-либо официальных претензий к не могу предъявить, в договоре обещания не прописаны, но желание было. Но торговая копания должна быть клиентоориентированной, если она стремится занять достойное место. Даже на рынке, если продавец обманет покупателя единожды к нему в дальнейшем не придет не только тот кого обманули, но и его друзья и знакомые. С уважением, Волков Николай Васильевич. Тел.: 9099170435.
2014-01-14 22:23
Я, мои дети и вся наша родня спит на матрасах Торис (себе покупали Мега 21, у детей Нэст и Микс, у родителей Негус, у родственников на пружинах с кокосом и латексом), мы все покупали по рекомендациям друг друга, пройдя, много компаний в г. Челябинске, остановились на Торисе, качество сразу видно, даже по образцам, супер матрасы, желаю всем такого комфорта и качества!
2013-07-17 12:38
прочитал негативный отзыв о компании и были серьезные опасения. И так как альтернатив на свой вкус не нашел, заказал кровать и 3 матраса. Про доставку и сборку ничего плохого сказать не могу, без задержек, точно по договору. Косяков при сборке тоже не случилось. А вот запах у матрасов имеется, не криминал, конечно, буду выветривать.
2013-03-30 01:27
Прочитала, конечно, отзыв, но в корне не согласна. Доставка - это не минус качества. Приобрела в компании полностью спальню. Получила неделю назад. Просто в восторге с мужем! Мебель идеальна, на матрасе спать одно удовольствие (взяли 1000 пружинный блок). Пожелание - решайте проблемы с доставками и цены вам не будет! Спасибо.