Заказали с мужем сразу за наличный расчёт стенку фирмы "Ника", прождали ровно 2 месяца, как по договору. Решили узнать её судьбу. ( ( ( На, что нам рассказали как пришли стенки этой фирмы, да не про нашу душу ( цвет не тот, что в договоре. Попросили подождать полторы недели и придет наша. Дали своё согласие. Теперь вот через полторы недели звоним, а нас просят подождать ещё 3 денька. Якобы все 100% придёт. Сегодня третий день, я звоню опять же сама! На, что мне сообщают Наверно Завтра придёт. Машина типа где то в пути потерялась. Я не смогла уже спокойна все это стерпеть и начала спрашивать, что за бедлам творится у них, почему они сами не звонят и не сообщают опять сбой доставки!? Почему покупатель который отдал свои деньги, всю оплату полностью, должен бегать, звонить и уточнять, что же там с ней! На, что прозвучал шокирующий ответ этой чудо хабалки продовца Екатерины. "Ну, что я Вам могу посоветовать - ждите!" Тут я всктпела совсем. Спросила её где её учили так разговаривать с покупателями, да и почему вообще такое обращение у вашего магазина к клиентам????! Реакция меня совсем добила. Эта женщина кинула трубку)))! Я перезвонила, она повторила тоже самое, на третий раз я попросила эту даму дать другого сотрудника, что бы узнать как её имя и фамилия, для того, что бы написать негативный отзыв о её работе, она мне выпалила, что не обязана давать свои данные (это продавец то в магазине) и положила трубку. В итоге я все таки узнала у второго продавца как её завут. Это ужас, что творится в магазинах ( Мне вот просто интересно, а директору этого магазина вообще интересно кто у него работает и почему некоторые покупатели не возвращаются в его магазин.