Итак, в целом по качеству и по работе компании ничего не могу сказать объективное, есть личное мнение, столкнулся с проблемой которая не решается уже 4 месяц. Купили стулья Асти 4 шт в мае! Привезли, стулья как стулья, подумал я, но стали распаковывать и обнаружили мелкие дефекты по всем стульям. Пару стульев не ровно стоят, у всех пластиковые заглушки, которые держат спинку стула, криво посажены, одна другого цвета, трубки поцарапаны, в целом вид стульев либо б/у, либо брак. Изначально в магазине стулья стояли достойные покупки, вот подкупила цена, но потом, как оказывается в цену включают доставку и цена уже не такая как на ценнике. Приняли решение сразу, оставили претензию по горячей линии. Ждем 2 недели, звоним, говорят ваши стулья на распределительном складе, ждите звонка логистов в течение 3 дней, проходит неделя, на горячей линии опять тоже самое говорят, но дают номера логистов! Зачем!? они никогда не отвечают! И почему я должен с ними связываться? Есть претензия на обмен, обменивайте в установленный срок! Проходит месяц, ни магазин ни горячая линия ничего не сказали конкретного, опять.. ваши стулья на распред. складе поступили сегодня, ждите 3 дня звонка логистов. Есть все записи "пустозвонства" горячей линии. Перезваниваю через 10 минут, другой сотрудник гор. линии, опять говорит тоже самое - это ведь ШАБЛОН! В итоге, говорят по вашему вопросу создана претензия внутри организации, мы разбираемся. 4, 5, 10, 20ый звонок, ничего, говорят один и тот же ответ по Шаблону. Я написал составил претензию, отвез в магазин, сегодня прошло больше месяца, ответа письменного не было, теперь пойду в суд! Ужасный сервис, нет никаких гарантий, что у вас будет брак и вам его не обменяют и не компенсируют, остерегайтесь! Внимательно читайте договор, сотрудники магазина ни за, что не отвечают, тем более "управляющий", горячая линия ничего не делает. Вот такой вывод!