Заказала диван. Через 30 рабочих дней (как по договору) не привезли. Ждала еще 20 дней, слушала по телефону сказки, про то, как он вот-вот на выходных приедет. И вот мне говорят, что 29 декабря он приедет! Вечером накануне озвученной очередной даты мы выкинули старый диван, звоню узнать время. А узнаю, что диван не приедет, так как на заводе нет ткани. Им понадобилось 2 месяца, чтобы узнать наличие ткани у производителя! 2 месяца! Сами даже не позвонили предупредить! И вот мы сидим, ни денег, ни дивана, через 2 дня новый год и гости. В итоге после написания претензии через 10 дней вернули деньги и пени, правда не все. Вместо 30 дней просрочки посчитали 20, так как якобы до дня написания претензии выплачивается. Татьяна Ляшенко, обязательно нужен ваш юрист, чтобы прочитать закон о Защите прав потребителя! Как вы торгуете? Да еще с таким количеством жалоб. В общем жду доплаты еще 2000 р., если не заплатит с радостью подам в суд, сдеру еще моральный ущерб за ожидание в 2,5 месяца! Желаю вам успешно скорее закрыться и не трепать покупателям нервы!