Здесь ищут новостройки

ВЕРСИЯ

ВЕРСИЯ
Адрес офиса:
Российская Федерация, Тульская область, Тула г., Рязанская улица, 34
Сайт:
Отзывы про ВЕРСИЯ 4
2016-01-09 22:51
Заказала диван. Через 30 рабочих дней (как по договору) не привезли. Ждала еще 20 дней, слушала по телефону сказки, про то, как он вот-вот на выходных приедет. И вот мне говорят, что 29 декабря он приедет! Вечером накануне озвученной очередной даты мы выкинули старый диван, звоню узнать время. А узнаю, что диван не приедет, так как на заводе нет ткани. Им понадобилось 2 месяца, чтобы узнать наличие ткани у производителя! 2 месяца! Сами даже не позвонили предупредить! И вот мы сидим, ни денег, ни дивана, через 2 дня новый год и гости. В итоге после написания претензии через 10 дней вернули деньги и пени, правда не все. Вместо 30 дней просрочки посчитали 20, так как якобы до дня написания претензии выплачивается. Татьяна Ляшенко, обязательно нужен ваш юрист, чтобы прочитать закон о Защите прав потребителя! Как вы торгуете? Да еще с таким количеством жалоб. В общем жду доплаты еще 2000 р., если не заплатит с радостью подам в суд, сдеру еще моральный ущерб за ожидание в 2,5 месяца! Желаю вам успешно скорее закрыться и не трепать покупателям нервы!
2015-06-10 11:06
Заказали дочки диван, в договоре срок поставки 6 марта 2015, прошел месяц уже, дивана нет! Звоню в магазин говорят ещё неделю надо подождать, ссылаясь на очень тяжёлое время. В связи с таким исчерпывающим ответом, хочу обратиться к Татьяне Владимировне, на которую ссылаются все менеджеры салон, если у Вас "тяжёлое время" и Вы не можете выполнять условия подписанного Вами договора, тогда наверное стоит прекратить морочить голову покупателям и больше не заниматься столь "тяжёлым" для всей вашей фирмы делом.
2015-06-08 09:32
Просто убита сроками обслуживания и его качеством! Копеечный заказ на две детских кровати и матраца везут уже два месяца и не могут довезти! Бесконечно кормят "завтраками", причем в договоре мы обозначили самовывоз, а не доставку магазина. Я могу войти в любое положение, но когда неоправданно динамят вот уже два месяца, бесить начинает конкретно! 2 - за работу, 2 - за качество. Больше никогда связываться не буду.
2015-06-03 23:18
Уважаемые руководители хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что договор на поставку и изготовление мебели для того и существует, чтобы обе стороны в точности выполняли описанные в нем пункты. А теперь мой к вам вопрос: покупатель оплатил товар в размере 100% от его стоимости, а продавец затягивает сроки поставки уже на 14 рабочих дней, но люди живут в календарных днях а не в рабочих, значит мой ребенок по решению простите какой то Татьяны Владимировны должен 19 дней спать на полу? И по решению все этой же Татьяны Владимировны сроки сдвигаются ещё на неделю, при этом внятного ответа в чем причина такого не соблюдения сроков договора ответ нам дают ссылаясь на "тяжёлое время" (это дословно). КОГДА В ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ МОЕГО РЕБЕНКА ПОЯВИТСЯ ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЮ 17 ЯНВАРЯ 2015Г. ДИВАН?