Здесь ищут новостройки

ШАТУРА МЕБЕЛЬ

Адрес офиса:
Москва, Северное Тушино, Планерная улица, 7, к. 1

Отзывы про ШАТУРА МЕБЕЛЬ 652
2017-06-01 19:36
Главное чтоб вы заплатили, дальше ваши проблемы. А проблемы возникнут, если у вас некомплект. Вот пошел шестой месяц, как вешают лапшу, за почти 119000 рублей.
2017-05-04 22:49
Спальня тифани. Все элементы грязные и со сколами. Упаковка, а ля гараж. Карниз на шкаф со срытым производственным дефектом. Такое качество обычно делают народные умельцы, но никак не Фабрика. Сравниваю с кухней Зов. Общее впечатление - переплатил за мнимое качество много. Знал бы, что приедет такое - плюнул бы в лицо.
2017-04-25 10:54
Не знаю, почему столько плохих отзывов об этой мебели. В нашем случае и даже у двух знакомых семей остались только самые хорошие впечатления. Заказывали спальню Флоренция еще в 2012 году. Доставили в приемлемые сроки. С тех пор мебель служит нормально. Относимся к гарнитуру не как к золотому яйцу - пыль вытираем и все. Конечно, воду мы на него не льем и углы не сшибаем, но за пять лет мебель выглядит, как новая. Тьфу-тьфу-тьфу. Хочется сказать только одно - спасибо Шатуре за качество.
2017-02-21 20:04
Сборка кухни закончилась 15 дней назад, выяснилось, что не довезли Сотрудники ТЦ "Черемушки" (где размещается центр продаж мебели) обещали, что дверцу доставят на этой недели. Однако, ни обещанного звонка, ни ответа когда будет доставка недостающей части. Некомпетентны и безответственные сотрудники офиса ТЦ "Черемушки" не заказывайте мебель? а вот к сборщикам претензий нет.
2017-01-11 11:54
Когда наш ребенок подрос, мы долго думали и выбирали ему детскую. Хотелось чего-нибудь интересного и качественного. В итоге выбор пал на "Шатуру". Приобрели у них детскую "Юна". Вопреки ожиданиям привезли в срок, все установили и собрали - без претензий. С момента покупки прошло пару месяцев и мы никак не можем нарадоваться. С кроватью ничего не случилось, шкафы и стол в порядке.
2016-11-29 10:43
Отвратительная работа с покупателями. Еще в сентябре была приобретена кровать Камелия, номер заказа 757521, дата выхода с производства в договоре указана 23 октября 2016 года. Нам обещали связаться с нами как только кровать будет готова. В результате ждали до середины ноября, потом позвонили сами на горячую линию. Специалисты горячей линии доступа к данным похоже не имеют, потому что им по каждому вопросу необходимо составлять заявку и запрашивать звонок от каких-то еще специалистов. За чем нужна такая горячая линия? Хорошо, составили заявку, мне никто не перезвонил, на следующий день опять позвонила сама, в этот раз мне перезвонил консультант и сказал, что мой заказ готов и ждет на производстве. Чего ждет? Вы не уведомляете дилеров о готовности? Я сама должна узнавать это и сообщать дилеру? Специалист горячей линии и консультант утверждают, что они не имеют информации о дате, когда заказ был готов. Не имеют доступа к информации о дате, когда его отгрузили для отправки дилеру. Эта информация секретная? Почему я не могу ее получить на горячей линии, почему я должна звонить дилеру, который откровенная хамка и считает ответ: "А что вы хотели, это же акционная кровать за 13000?" нормальным ответом покупателю. Почему дилер также не знает, какого числа заказ был отправлен в мой город? Почему на горячей линии мне говорят, что дилер должен сделать письменный запрос в Шатуру по датам, а сам дилер при этом утверждает, что узнать дату, когда товар был отгружен на доставку и дату, когда он прибудет сюда узнать невозможно? Складская программа Шатуры не работает с датами? У Шатуры и ее дилеров нет связи с транспортной компанией и возможности отследить движение отправленного груза? Такое отвратительное отношение к покупателям недопустимо! Сегодня, 29 ноября, с момента покупки прошло два месяца, и "заказ все еще в пути". Это первый и последний раз, когда я что-либо купила в Шатуре.
2016-10-30 18:24
Заказывала в Шатуре кухню из прошлогодней коллекции со скидкой и мягкий диванчик - новинку этого года. Диван сделали очень быстро, а может и в наличии был - не знаю. Но доставили очень оперативно. А вот кухню пришлось ждать долго. Я сначала думала, что раз такие шикарные скидки на прошлогоднюю коллекцию, значит распродают остатки, но видимо я не так поняла девушку из коллцентра. В итоге пришлось пару раз перезванивать и ссылаться на заключенный договор и указанные сроки. Но ожидание стоило всех моих нервов. Кухня шикарная! Цена доступная, а качество перекрывает ее в разы. Изящная фурнитура, продуманные детали, качественные материалы - просто идеальный кухонный гарнитур. Я в восторге от знакомства с мебелью Шатура.