Здесь ищут новостройки

ЛокоБанк

ЛокоБанк
Адрес офиса:
Москва, ул. Госпитальная, д. 14
Телефон:
8 (495) 739-55-55
8 (800) 250-50-50
Сайт:
Год создания:
1994
Оф. страницы:

Локо-Банк – московский универсальный банк. На 1 января 2014 г. он занимал 70 место по активам и 63-е – по доходам. Учреждение выдает кредиты, обслуживает счета корпоративных клиентов, проводит операции с ценными бумагами и пр. Его высокая надежность подтверждена международными агентствами Fitch RatingsMoody's и Investors Service. Сеть филиалов работает в 21 регионе России, головной офис - в столице.

Сегодня в Локо-Банке разработано 12 ипотечных программ, в том числе, для более чем 25 аккредитованных новостроек. Предложены привлекательные процентные ставки от 9,2%, продолжительные сроки ипотеки до 30 лет, отсутствие обязательного первого взноса, возможность подтвердить доходы по форме банка, досрочная оплата задолженности без взыскания комиссии.

Отзывы про ЛокоБанк 6
2015-07-02 18:58
В локо банке я один раз оформлял потребительский кредит и я остался доволен качеством обслуживания. Я в банк пришел в середине дня. Очередь была большая. Но она быстро двигалась. В итоге за 30 минут получил консультацию, оформил заявку. Ну а утром следующего дня мне уже позвонили и сказали что готовы выдать деньги.
2014-12-27 21:54
Работаю тут,самый бомжарский банк, стульев даже нормальных нет ,столовой чтоб поесть,среди всех банков такое впервые ,отвратительно!!!про туалеты молчу ,воняет так что глаза слезятся!!!ни за что сюда не устраивайтесь!!!
2014-12-25 19:24
Раньше обслуживание в Локо банке было намного качественнее, чем сейчас. И если год назад мне удалось взять кредит в течении суток, причем без справки о подтверждении дохода и без поручителей, то недавно на эту процедуру ушло 2 недели. Причем у меня был полный пакет документов. Мне такое медленное обслуживание не понравилось.
2014-12-03 02:52
С 2013 года я являюсь клиентом банка, регулярно вносил платежи по графику (автокредит). 25.10.14г. в отделении банка операционист назвал мне сумму необходимую для погашения, я внес ее в кассу (29 200 руб.) Как потом выяснилось, я не доплатил 300 руб. В результате образовалась неустойка и все мои последующие платежи шли в счет списания этой неустойки. С каждым месяцем она росла. В результате 61 000 руб. заплатил не в счет погашения кредита, а в счет списания неустойки.
2014-05-19 09:37
Нет претензий к какому-то конкретному сотруднику, потому что не устраивает общее обслуживание в данном отделении. Возможно, такое обслуживание нормально для этого банка, но я обслуживалась только в Марьинском отделении,поэтому за остальные ничего не могу сказать. Сотрудники очень медленно выполняют свою работу, " как сонные мухи". Не первый раз, приходя в отделение, оплачивать что-то, я предварительно жду минут 10-15,пока меня примут (при том,что я единственный клиент в зале), сотрудники либо находятся в служебном помещении,либо общаются между собой. Когда я всё-таки попадаю к какому-то операционисту, то сотрудник так же не спеша делает свою работу, набирая информацию одним пальцем,медленно,но успевая при этом обсудить что-то с коллегами рядом. В этот банк я обращаюсь лишь потому, что в нём проценты за оплату немного меньше,чем в других банках,но в итоге,когда я прихожу,чтобы просто оплатить счёт, то ухожу спустя полчаса. Мне кажется, лучше переплатить 50 рублей, но получить достойное обслуживание.
2014-02-04 13:27
Никогда даже близко не подходила к этому банку, теперь очень этому рада. При этом они умудряются слать мне спам по SMS. Про свой "автокредит с господдержкой". На вас ФАС натравить что ли? Я могу, легко. Номер заканчивается на 7163, еще раз получу - напишу и озвоню всех, до кого дотянутся руки.