Хочется оставить отзыв об отличной работе сотрудницы Райффайзенбанка Отделения "Проспект Мира" по адресу Банный пер. 3 (Москва). Это- Сальхова Диана Святославовна. Я считаю, что она - будущее банковской системы обслуживания. Это, как минимум. Примерно с середины ноября 2014г. и по сегодняшний день волею случая промониторил порядка 10 отделений банка в Москве. И в центре, и по окраинам. Характер моей работы разъездной, а вопрос для меня важный, так вот и получилось. Начинал спрашивать о потребительском кредите и переходил к вопросу рефинансирования моего валютного кредита в другом банке. Везде ответы были примерно одинаковые: по потребительскому более менее отвечали, хотя и расплывчато, что, мол, банк будет сам решать какие проценты назначить; какие понадобятся документы - могут рассказать примерно; на какую сумму можно рассчитывать, говорили максимальную, а там видно будет. А когда переходил к вопросу рефинансирования, вообще, теряли нить вопроса. Про невнятное мычание говорить не хочу, но максимум, что я слышал - это, да, есть такая возможность... В одном отделении мне сунули распечатку о непонятно чём, мол, почитайте на 96 листов)) а когда я задал вопрос какие могут быть сопутствующие расходы, мне в одном месте, не моргнув глазом ответили, что ".. только на конвертацию и всё." Я уточнил - Вы уверены?. Менеджер куда-то позвонила и сказала: да, точно!. Ни про какие проценты, пусть и предполагаемые, ни про сроки, ни про документы никто толком не говорил. А Сальхова Диана Святославовна на мой вопрос о потребительском кредите практически при мне в он-лайне тут же говорила о предполагаемой сумме, которую, могут рассмотреть по моим данным с моих слов. Четко сказала о необходимых документах, сроках рассмотрения и процедуре. Конечно же, и о аннуитетных платежах. Затем, когда я задал вопрос о рефинансировании, она четко и конкретно рассказала о необходимых документах на первом этапе, сроках рассмотрения. Какие понадобятся потом и т.д. А на вопрос про возможные дополнительные расходы отвечала подробно и о документах на переоформление объекта и т.д., причем, даже с примерными ценами у нотариусов (!) И, естественно, сказала и о конвертации. Я уже не говорю про её постоянные ответы на мои вопросы по телефону. Сама перезванивала, уточняя необходимую информацию. И, хотя клиентом я еще не стал (вопрос все еще на рассмотрении), но уже знаю точно где работает лучший менеджер Райффайзенбанка. Желаю процветания и успехов.