Здесь ищут новостройки

Райффайзенбанк

Райффайзенбанк
Адрес офиса:
Москва, ул. Пятницкая, дом 34
Телефон:
+7 (495) 721-91-00
Сайт:
Год создания:
1996
Оф. страницы:

ЗАО "Райффайзенбанк" входит в международную группу Райффайзен Банк Интернациональ. Многочисленные международные рейтинговые агентства неоднократно подтверждали высокую степень надежности финансового учреждения, о чем свидетельствует долгосрочный кредитный рейтинг по обязательствам в иностранной и национальной валюте ВВВ. Поэтому сегодня ЗАО "Райффайзенбанк" - одно из самых надежных финансовых учреждений страны.

Банк предоставляет полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и не резидентам в национальной и иностранной валюте. В "Райффайзенбанке" можно оформить различные виды кредитов по низким процентным ставкам: персональный кредит, автокредит, ипотеку. Кредиты на приобретение жилья под 11% годовых. За рассмотрение заявки и выдачу займа банк не берет комиссию, нет обязательного договора комбинированного страхования. Возможно досрочное погашение на следующий день после оформления без начисления пени или штрафов. Первоначальный взнос по ипотеке в "Райффайзенбанке" - от 10%. При оформлении договора не требуются дополнительные поручительства и гарантии третьих лиц. Также ипотека оформляется без обязательного договора комбинированного страхования.

Отзывы про Райффайзенбанк 6
2017-02-26 11:57
Здравствуйте.
С 2008 года являюсь дебетовым клиентом банка и проблем с обслуживанием не возникало. Вполне достойный на мой взгляд бак.
2015-07-16 21:51
В январе закрыла счета в банке закрыла дебетовые карты, то есть закрыла свои отношения с банком и никаких претензий по его услугам не было. С февраля мне стали названивать с требованием оплатить обслуживание карт в январе месяце на мое законное недоумение, ответили что произошла ошибка и сотрудница не провела необходимые операции и теперь я должна платить, еще и проценты за обслуживание! И все эти месяцы мне названивают!! не стоит пользоваться услугами банка, в котором за не профессиональную работу отвечают клиенты!
2015-02-11 02:43
Получила зарплатную карту данного банка-очень не нравится, отношение свинское к клиентам, кодовые слова сами сотрудники банка молча придумывают, не спрашивая и не информируя владельцев карт, начинаешь какието действия по карте, а у тебя оказывается кодовое слово есть, кто завел и не понятно.
2014-05-02 11:42
Хочется оставить отзыв об отличной работе сотрудницы Райффайзенбанка Отделения "Проспект Мира" по адресу Банный пер. 3 (Москва). Это- Сальхова Диана Святославовна. Я считаю, что она - будущее банковской системы обслуживания. Это, как минимум. Примерно с середины ноября 2014г. и по сегодняшний день волею случая промониторил порядка 10 отделений банка в Москве. И в центре, и по окраинам. Характер моей работы разъездной, а вопрос для меня важный, так вот и получилось. Начинал спрашивать о потребительском кредите и переходил к вопросу рефинансирования моего валютного кредита в другом банке. Везде ответы были примерно одинаковые: по потребительскому более менее отвечали, хотя и расплывчато, что, мол, банк будет сам решать какие проценты назначить; какие понадобятся документы - могут рассказать примерно; на какую сумму можно рассчитывать, говорили максимальную, а там видно будет. А когда переходил к вопросу рефинансирования, вообще, теряли нить вопроса. Про невнятное мычание говорить не хочу, но максимум, что я слышал - это, да, есть такая возможность... В одном отделении мне сунули распечатку о непонятно чём, мол, почитайте на 96 листов)) а когда я задал вопрос какие могут быть сопутствующие расходы, мне в одном месте, не моргнув глазом ответили, что ".. только на конвертацию и всё." Я уточнил - Вы уверены?. Менеджер куда-то позвонила и сказала: да, точно!. Ни про какие проценты, пусть и предполагаемые, ни про сроки, ни про документы никто толком не говорил. А Сальхова Диана Святославовна на мой вопрос о потребительском кредите практически при мне в он-лайне тут же говорила о предполагаемой сумме, которую, могут рассмотреть по моим данным с моих слов. Четко сказала о необходимых документах, сроках рассмотрения и процедуре. Конечно же, и о аннуитетных платежах. Затем, когда я задал вопрос о рефинансировании, она четко и конкретно рассказала о необходимых документах на первом этапе, сроках рассмотрения. Какие понадобятся потом и т.д. А на вопрос про возможные дополнительные расходы отвечала подробно и о документах на переоформление объекта и т.д., причем, даже с примерными ценами у нотариусов (!) И, естественно, сказала и о конвертации. Я уже не говорю про её постоянные ответы на мои вопросы по телефону. Сама перезванивала, уточняя необходимую информацию. И, хотя клиентом я еще не стал (вопрос все еще на рассмотрении), но уже знаю точно где работает лучший менеджер Райффайзенбанка. Желаю процветания и успехов.
2014-02-14 00:11
С 2008г. являюсь счастливым клиентом Райффайзен банка. У меня дебетовая и кредитная карта и долларовый счёт. Два автокредита, взятые в этом банке погашены досрочно, треттий честно выплачиваю. Менсяц назад в банк от приставов поступает письмо о списании с моего счёта задолженности (когда то неоплаченная госпошлина ) в 1200 рублей. В ответ на это банк, не придумав ничего лучше, блокирует мою кредитную карту. Естественно без какого то уведомления меня об этом ( в райффайзен коннекте просто пробадает кредитная карта). Звоню в банк. По телефону мне сообщают , что я должна подъехать к ним в отделение. Приехав в отделение на Бульвар Новаторов, пытаюсь выяснить в чём дело. Мне показывают письмо от судебного пристава с предписанием снять с меня 1200 рублей и говорят, что именно это и явилось основанием блокировки всех счетов. На вопросы : почему заблокировали только кредитную карту , а не все счета; почему не списали необходимую сумму задолженности и не отправили её приставам; на основании какого пунка из положений банка произвели блокировку ничего вразумительного ответить не смогли. Сказали только, что карту придётся перевыпускать, а для внесения минимальных платежей по заблокированной карте, равно как и для получения информации о минимальных платежах придётся каждый раз приходить в банк, потому как других путей нет. На вопрос необходимо ли мне собирать новый комплект документов для перевыпуска кредитной карты или они её перевыпустя только по заявлению тоже ответить не смогли. Вежливая сотрудница сказала что всё выяснит и лично отзвонится. Жду третий день). Завтра пойду оформлять карту в другой банк.
2014-02-06 18:02
Здравствуйте, Хочу поделится текущей ситуацией, по результатам которой меня обокрали на 500 австралийских долларов. Не так давно Виза вывела на рынок "замечательную" технологию PayWave. Клиентам правда не объяснили к чему это все ведет. PayWave позволяет оплачивать покупки без пароля. Да, вы не ослышались. И даже больше при желании можно просто снять деньги. Банки включая Райффайзенбанк упорно "впаривали" клиентам, что все защищено и если даже украдут, то все вернут. Так уж получилось, что я очень много путешествую по миру и риски потери карты велики. Райффайзенбанк упорно уверял, что никаких проблем не возникнет и все защищено. Несмотря на мои упорные уговоры отключить PayWave или хотя бы поставить лимит, Райффайзенбанк продолжал уверять в исключительной безопасности Визы. Виза на самом деле действительно старается решить вопросы с PayWave и нормальные банки за рубежом при потере сразу же возвращают деньги. Но с Райффайзенбанком этого не произошло, несмотря на то расследование полиции и записи видеокамер в магазине, где с моей карты незаконно снимали деньги. Так что будьте бдительны, товарищи. Райффайзенбанк откровенно вешает лапшу на уши, а потом когда у вас снимают деньги разводит руками и винит во всем вас. Хочу также заметить, что сигнал PayWave можно скопировать и воспроизвести без карты и в этом случае опять же банк вам скажет, что вы виноваты. -- С уважением, Павел