Здесь ищут новостройки

Московский кредитный банк

Московский кредитный банк
Адрес офиса:
Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
Телефон:
8 (495) 777-4-888
8 (800) 100-4-888
Сайт:
Email:
Год создания:
1992
Оф. страницы:

Московский кредитный банк (МКБ) – крупный коммерческий банк, который существует с 1992 года. Основным акционером ОАО выступает глава концерна "Россиум" Роман Авдеев. МКБ входит в 30-ку крупнейших банков Российской Федерации. На данный момент филиалы банка расположены только в Московском регионе. Сеть Москредитбанка представлена более 70 офисами, что предоставляют полный перечень банковских услуг предпринимателям и частным лицам.

Москредитбанк предоставляет несколько программ по кредитованию на покупку недвижимости. Все ипотечные пакеты удобны и адаптированы под запросы клиентов – кредиты на квартиру в новом строящемся доме на первичном рынке, на приобретение нежилой или загородной недвижимости, на личные потребности под залог собственного жилья. Кредит предоставляется до 20 лет. Максимальная сумма ссуды составляет 30 млн. руб., начисление процентов - от 12,25% до 15,25% годовых. Чтобы оформить ипотечный кредит следует внести первый взнос от 10% до 30% от полной ссуды, в зависимости от типа приобретаемой недвижимости.

Отзывы про Московский кредитный банк 13
2019-05-27 12:52
Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold №54321******7989, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBR. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО "Отделение Кузьминское", г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBR, не ушла на счета мошенников, а "зависла" между банковскими счетами и в течении 30 дней вернется обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет банка онлайн 02.04.2019 года, я обнаружил, что в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всем виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счет. Также мне было заявлено представителями банка о том, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия со стороны банка. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объеме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и смс с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадайтесь на их удочку!
2018-11-12 06:59
Вот уж кого лишать лицензии, так это именно Московский Кредитный Банк! Крайне нечистоплотный персонал, в глаза занимаются обманом, обещая одно, а на деле всё оборачивается гораздо хуже. "Выжимают" из клиента обязательное страхование, оформление дебетовой карты и т.д. мотивируя тем, что при отказе, клиенту не будет одобрен кредит. При задержке оплаты всего на пару дней, по телефону, включая звонки на тлф номер поручителя, угрожают передать дело в коллекторское агенство и испортить кредитную историю. За мою более чем 10-летнюю историю отношений с банками ОТП, ТИНЬКОФФ, Ренессанс Кредит, Русский Стандарт, Альфа-банк,..это первый случай неприкрытого хамства и просто мелкой подлости и обмана. Рекомендую обходить десятой дорогой МКБ. Грязный, нечистоплотный банк...шарага.
2017-12-20 19:23
Добрый день. Хочу изложить свою печальную историю общения с данным банком. До кризиса мною был взят кредит под залог моей квартиры , однако в кризис как у многих произошли проблемы с платежами и банк обратился в суд на взыскание. В итоге просудившись с банком было вынесено судебное решение о взыскании остатка не возвращенного кредита. И что удивительно мною с банком был подписан договор о выкупе закладной , банк пошел на это. Но прошло время в течении которого мною производились оплаты и наконец я выплатил последний платеж и что вы думаете произошло чудо? НЕТ
я узнаю что банк подал приставам на взыскание и моя квартира уже на торгах . На мой вопрос сотрудник банка Дораева Иляна сказала что с моей стороны не хватает 10 тысяч рублей поэтому они не могут отозвать испонительный лист. Естественно я сразу побежал в кассу банка и внес эти 10 тысяч рублей (да именно десять тысяч рублей любой нормальный человек понимает что это полный бред) на что сотрудник банка заявил что эти деньги на счет поступят завтра и для меня он сделать ничего не может, а квартира выставляеться на торги завтра. Вот я и думаю это такой подход банка к работе с клиентами и деньги взять и имущество отобрать. Замечательный банк
2016-08-15 18:11
МКБ дает кредиты по пропуску с фото. По документам, которые не являются удостоверяющими личность.
1. Прихожу в офис, отвечаю на десяток вопросов. Тебе дают карту МКБ пустую и сообщают, что решение будет в течении 2-3 дней(включая выходные).
2. Проходит несколько дней…тишина. Пишешь запрос на сайте, о тебе вспоминают. Звонят, задают повторно все вопросы по анкете, клиента же не уважают, пусть почувствует себя попугаем. К тому же сотрудник мягко запрашивает о возможности предоставления справки 2 НДФЛ, но клиенты не любят дезинформацию, раз нет в списке требования на сайте, то справка предоставляться не будет. Нужно нести хоть какую-то ответственность за рекламу на своем сайте. В справке отказано.
На сайте размещена информация, что кредиты выдаются на основании паспорта и пенсионного свидетельства. Это уже обман, товарищи не ведитесь. Сотрудники банка позвонят в твою компанию и будут запрашивать справку за тебя, выставляя клиента полным идиотом, сообщая бухгалтерии, что клиент просто стесняется запросить справку. Вся компания дружно посмеялась, отказали с учетом пожелания своего сотрудника. При этом сотрудник МКБ сообщает, что данная справка не обязательна, но все же начинает ее клянчить у сотрудников компании.
3. Сотрудники банка задают «гениальные»вопросы. Уточнили на что денежка. Ок, ответ получили- снять квартиру. Звонят другу, с кем проживаю, и задают вопрос: а зачем вам квартиру снимать. ВАУ…спросили бы еще, зачем вам деньги? Или насколько теплые отношения между нами? Действительно , зачем снимать квартиру, живите на улице))) Погода летняя.
4. После долгой задержки, ведь изначально сотрудник банка озвучил 3 дня на решение одобрения кредита, приходит смс от МКБ- ВАШ КРЕДИТ ОДОБРЕН. Но на этом унижения клиента не закончились. Надо перезвонить и начать новый бред. Более сильного кретинизма я не встречала ни в одном банке столицы. Опыт уже есть, всегда был положительный, но от МКБ просто жжет. Звонит мне девочка, и спрашивает, есть ли у меня второй документ, обязательно с фото. Это может быть загранник, проходной на работе(но с фото), это может быть ВНИМАНИЕ_ ЧИТАТЬЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ С ФОТО(или студенческий). Вот с чего им стоило начинать. Кредиты выдается на предоставлении какое-то документа, который по законам даже не является удостоверением личности. И на полном серьезе тебе отказывают в кредите, т.к. ты не можешь предоставить пропуск с работы с фото или читательский билет или еще какую-нибудь лажу. Предложила подделать документ с фото, бред, но какой вопрос, такой и ответ. Поняла, что с баранами надо на их языке беседовать. На это сотрудник теряется и начинает в третий раз спрашивать тебя по анкете- а вы замужем? Дети есть? Мы вам в кредите отказываем, ведь вы не можете предоставить документ с фотографией( который не является удостоверением личности.)
Итог. МКБ самое ржачное заведение среди банков. Обман в каждом шаге с первого дня обращения. Если хотите от души посмеяться со всеми- обратитесь к ним за кредитом. И если хотите получить кредит- подготовьте читательский билет или студенческий!
2016-07-27 12:18
Банк позиционируется как один из самых-самых. Поэтому вклад решил сделать у них, к тому же процентами они не жадничают, до 12% годовых предлагают, что очень неплохо на сегодняшний момент. Оформил пополняемый вклад, но больше впечатление произвел сотрудник, оформляющий документы, который меня и консультировал. Парень, настоящий профессионал, не смотря на то, что выглядит довольно юным. PS Отделение Лефортовское.
2016-05-26 22:39
В МКБ оформлена кредитка с лимитом в 100 тыщ, крайне удобный банковский инструмент. Сейчас еще сделали снижение ставки по ней - 24% годовых оплачиваю, что психологически добавляет комфорта при обслуживании. Банкоматов хватает, а главное, операции проводят за секунды. Что касается бонусов, то их тоже немало, в торговых сетях партнеров банка скидки у меня получаются от 10 до 15%, что выливается в неплохую экономию. Так держать.
2016-05-07 00:17
Год назад взяла потребительский кредит - он у меня первый, и пока все складывается удачно. МКБ ответил на мою заявку через 2 дня (отделение Перовское), принесла необходимые документы, и за одобренным кредитом вернулась еще через 2 дня. Что порадовало, у банка много бесплатных фишек - это нименная карта для удобства погашения и поключение к интернет-банку. Оплачиваю с опережением, всем довольна.
2015-08-11 06:02
Открывали вклад на супругу. Обслуживание в банке хорошее. Сотрудник банка Илья - компетентный и внимательный работник. Обслужили быстро! Всё вежливо и по делу! Осталось дождаться срока окончания вклада.
2015-04-08 22:48
Честно сказал ,что есть просрочка в ТКС. Забавно было смотреть,как лицо парнишки стало кислое( который оформлял документы). И он,уже по накатанной схеме ,но с "выжатым" изнутри энтузиазмом стал ненавязчиво предлагать услугу перевода пенсии в другой фонд (это очень насторожило! не видитесь на это) и оформить карточку за 1200 руб. ( а вдруг кредит одобрят). Но,поскольку я не оправдал его ожиданий,лицо парнишки совсем скисло ( видимо из-за зря потраченного времени). Но все было очень вежливо ! Спасибо!
2015-03-25 11:55
Я являюсь клиентом банка с 2013 года, у меня кредит наличными и кредитная карта, всегда все оплачивала вовремя. В этом году начались проблемы на работе с выплатой заработной платы, я написала в банк заявление о реструктуризации моего кредита, я бы никогда не пошла на это, если бы не сложились так обстоятельства. Кредитную карту надо погасить полностью, я не могу пока это сделать, жду выплаты на работе. Я знаю, что это неправильно, никогда не была в такой ситуации, но всё же так случилось. Сотрудники отдела по просроченным задолженностям МКБ звонят несколько раз на дню, хамят, угрожают, называют мошенницей. Звонят на мою предыдущую работу и рассказывают им, что я аферистка и должна денег. Я всегда вовремя платила, сейчас пытаюсь решить эту проблему, но, такое отношение сотрудников отбивает всякую охоту.
2015-03-13 22:52
Очень плохо работают в офисах. Сначала раскрутят на не нужное. Люди это не тот банк к которому нужно обращаться в трудную минуту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Они мошенники все, БЕРЕГИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2015-03-07 11:03
Банк не выполняет свои обязательства, не возвращает вклад в указанный в договоре срок ссылаясь на проверку, сроком на две недели. Значит банк заранее должен был предупредить о подаче заявки, потому что в договоре об этом ничего не сказано. Вклад не пролонгируемый, а значит банк будет не законно использовать деньги на время задержки. Думаю правильным будет зафиксировать через полицию отказ от своевременной выплаты вклада и подачи заявления в Прокуратуру и заявления в ЦБ. Почему при стольких нарушениях у банка до сих пор не отобрали лицензию. Прошу разобраться.
2014-07-25 08:41
Добрый день. Ежедневно на телефон организации, в которой я работаю, по несколько раз в день поступают звонки от людей, представляющихся сотрудниками МКБ, и разыскивающих некоего Микуловича Дмитрия Анатольевича, который является должником банка. Данный человек никогда не работал в нашей организации. Право оставлять наш прямой номер +7 495 544-**-** в качестве контактного данному человеку мы не давали. Прошу удалить наш номер из базы. А также проверить компетентность ваших сотрудников, оформляющих кредиты без проверки контактных данных, предоставленных заемщиком.