Здесь ищут новостройки

ВТБ24

ВТБ24
Адрес офиса:
Москва, Красная площадь, д. 3
Телефон:
8 (800) 100-24-24
Сайт:
Год создания:
2005
Оф. страницы:

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (открытое акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9175%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0825%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 92 179 071 563 рублей (Девяносто два миллиарда сто семьдесят миллионов семьдесят одна тысяча пятьсот шестьдесят три) рубля.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.

Деятельность ВТБ 24 (ПАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1623 от 29.10.2014 г.

Надзор за деятельностью ВТБ 24 (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» осуществляет Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.

Отзывы про ВТБ24 7
2015-03-21 13:47
Огромное спасибо операционисту Чепелкиной Олеси за быструю и своевременную помощь. А главное все понятно и доходчиво! Лучший банк с самыми отзывчивыми сотрудниками!!!
2014-08-11 08:52
Поступил звонок с претензией о задолженности по кредитной карте. Сумма была внесена в срок, заранее. Дата списания 20.06. Сумма была внесена 17.06. Подтверждение о зачислении средств есть, но я его не могла сразу найти при телефонном разговоре. На что мне сотрудник банка ответил, что я вру, оплат никаких не было. Весь разговор со стороны сотрудника был на повышенном тоне. У меня никогда не было просрочек в банке. И тут явная ошибка банка при зачисление. Но сотрудник банка не имеет права разговаривать на повышенном тоне и говорить о том, что я вру. Провести беседу с сотрудником банка и объяснить как надо общаться с клиентами банка. Звонок с номера 8-905-784-**-63, в 10.32, 28.06. Звонок записан, поэтому могу предоставить доказательства. Требую извинения от банка.
2014-06-02 06:11
Очень не довольна сотрудниками ВАШЕГО ПУШКИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА... 2 РАЗА ОБРАЩАЛИСЬ К НИМ,ОБА РАЗА БЫЛ ОТКАЗ...но это пол беды...Сейчас нам нужен был автокредит,обратились в другой банк,а МУЖУ в ответ,что у НЕГО плохая кредитная история...ВАМ ОТКАЗАЛ ВТБ-24...ЭТО,ЧТО??? Разве кредитная история строится на ваших отказах??? У нас есть собственная квартира под которую мы можем взять кредит...дача...что еще надо в залог??? Да нам и надо то было немного...УДИВЛЯЮСЬ на работу ваших сотрудников...думаю,что по этому вопросу мне надо посоветоваться с Дмитрием Медведевым??? Что он мне скажет о Вашей работе с клиентами...Почему мне пенсионеру другой банк дал кредит,а мужу работающему ВЫ портите кредитную историю из-за того,что отказываете...
2014-05-12 07:46
Выдали карту (не чипована), для того чтобы класть на нее деньги, которые потом, указанного числа, списываются в указанной сумме в счет очередного платежа. Уезжал в отпуск и положил на карту деньги на первый и второй платеж. Первый платеж в нужную дату был списан с карты. Сумма второго платежа, как мне заявили в банке была снята с карты и введен мой пин. Замечу, что карта всегда со мной, нигде ей не расплачивался, пин никому не сообщал. Написал заяву в банк, что деньги не снимал и в соответствии с законом прошу провести проверку и вернуть мне деньги. Мне сегодня заонят из банка и говорят фиг тебе, а не деньги, со ссылкой на статью не основанную на законе. Типа я сам снял эти деньги и теперь предъявляю! У меня ох- ная кредитная история, имею 2 карты разных банков на которых бабла в 30 раз больше! У ВТБ есть сведения и о моих доходах. И хочется спросить у вас, умников из ВТБ, вы совсем офигели предъявлять мне такое? Очень жду от вас письменный отказ! Встретимся в суде!
2014-05-03 02:17
Хочу выразить искреннюю и огромную благодарность сотрудникам офиса банка ВТБ-24, (Нахимовский проспект, 11).Впервые в офис этого банка попала ещё в прошлом году и до сих пор не пожалела о выборе банка. Спасибо Четвертухиной Анастасии Марковне за внимательное и доброжелательное отношение. Хочется отметить её высокий профессионализм и терпение.Сколько бы вопросов я не задавала, всегда получала профессиональный ответ. Имея опыт общения с работниками других банков, могу точно сказать: очень много зависит от руководства офиса. Поэтому хочу отметить работу директора офиса Дрожжину Ю.В. и её заместителя Голосенко О.Н. При решении любых вопросов они всегда стараются оказать помощь и найти индивидуальный подход к клиенту (к сожалению не все из нас приходят в хорошем настроении). Это не реклама банка и мне за отзыв не платили. Работники этого офиса действительно всегда готовы помочь. Спасибо!
2014-03-10 21:14
В банке ВТБ 24 разочаровалась! Много лет являюсь клиентом банка,два кредита погасила досрочно,не было ни одной просрочки.Имею действующий валютный счет,куда переодически поступают платежи.Решила сделать ремонт и сразу все поменять,мебель,аппаратуру,все.И мне не хватает денег,решила взять кредит на год. Зарплата уменя белая,высокая.И банк мне отказал.Это,что за .......у них в службе безопастности?И кроме плохого я теперь о банке ничего сказать не могу! И все свои счета переведу в другой банк.
2014-02-09 11:11
Отвратительное обслуживание по звонкам через 8-800-100-24-24. Переключали на 5 (!) специалистов и никто не решил проблему!!! Услышав, что я являлась клиентом ТКБ и осуществляла операции между ВТБ и ТКБ - просто "футболили" между "специалистами". постоянные режимы ожидания при проверке данных, только результата никакого!!! Это какое-то хамство!!! Если Ваши сотрудники просто не хотят разбираться с проблемами клиентов, то и в обслуживании в Вашем банке нет потребности.