Bastt
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от покупки детской ТИАНА и сервиса Лазурит. В салоне продавцы отрабатывают, по моему мнению, на все 100. Доставка - сама любезность. Ребята молодцы.
Ложку дегтя внес сборщик... Скажу сразу, что мы не находились в комнате со сборщиком постоянно. Но если ему требовалась табуретка или что-то спросить, то он нас звал и мы старались помочь.
Продавец говорила, что если потребуется подрезать плинтус, этот момент можно будет решить в день установки с самим сборщиком. Все началось только с упоминания нами о необходимости подрезания плинтусов для лучшего прилегания мебели к стене, сборщик ответил, что об этом нужно договариваться в офисе, а данная услуга предоставляется за доп. плату. Когда же мы спросили номер офиса, чтоб позвонить для оформления данной услуги, сборщик стал вообще отговаривать нас от отрезания плинтуса. Аргументируя тем, что стены кривые и ровно мебель не встанет. В итоге муж сам снял плинтуса, и шкаф сборщику пришлось придвинуть к стене. На его собственное удивление все встало идеально ровно.
В салоне нам говорили, что вскрытие упаковок будет проводиться в нашем присутствии для сверки целостности мебели, что по факту было вскрыто без нас. Так же предупреждали, что лаковые фасады будут в защитной пленке и после снятия, которой стоит воздержаться от касаний в течение пары недель. Особенно расстроила царапина на дверце большой подвесной полки. Этот дефект был обнаружен при завершении работ. Сборщик внимательно осмтреф царапину, принялся усердно тереть её пальцами. В итоге подтвердил дефект и убедил, что дверцу заменят. Что уж говорить о нашем не приятном удивлении при виде установленных, смело заляпанных при установки лаковый дверей.
В салоне так же озвучивали, что сборщик уберет за собой весь мусор который останется от проделанной работы. О чем я так же читала на сайте Лазурит в разделе "Доставка и сборка". Более того, на сайте говорится, что они не только вынесут упаковки, но и протрут мебель. Так вот, в процессе сборки, муж, уезжая из дома, предложил мастеру помощь - захватить одну из коробок и отнести её по пути на мусорку. Мастер любезно принял предложение. После окончания работ, перед уходом, сборщик поинтересовался "если хотите, я могу выкинуть какую-нибудь коробку". Спросил, где мусорка на улице, а то, как оказалось, по его словам, муж поспешно выбросил коробку и теперь придется ее найти, чтоб что-то там достать...
Подвесную полку сборщик вообще не собирался крепить на стену. У него не нашлось дрели. Он только предложил заехать к нам в какой-то другой день, когда он будет поблизости, чтоб повесить эту полку. Со своей стороны, мы предложили свою дрель, с мощью нее полка была повешена.
Ну и в целом стыки деталей шкафов не ровные, саморезы вкручивались под каким угодно углом, только не под прямым, все шляпки криво торчат, заглушки на болты местами вставляла потом сама.
В общем, все события во время сборки, сильно подпортили впечатление от долгожданной, немало важно дорогостоящей мебели!
Благодарим за ваш отзыв. Мы обратим внимание на работу наших сборщиков. Если у вас возникнут вопросы по замене, вы можете уточнить информацию по номеру 8-800-100-50-22, звонки по России бесплатны.