Елена
Хотите потратить время и выкинуть деньги - покупайте в Арнике!
Мебель изготавливается очень плохо. Детали не совпадают. Все элементы в клею, который влажной тряпкой не оттирается - очень хорошо заметно на темных деталях, а у меня как раз такой вариант. Верхний ящик косит и при закрывании цепляется за крышку тумбы))) Оба ящика при закрывании цепляются по направляющим, один вообще нормально не открывается, только с приподнятием его можно выдвинуть - будем менять их дешевые на качественные шариковые. Допущу, что направляющие мы могли прикрутить саморезами под углом и это причина, но не уверена - так как 2 самореза просто до конца не утапливаются и выступают над металлом направляющей.
Тумба Ненси - ожидание - 3 недели.
Что бы получить качественную от них мебель вы еще, как в Простоквашино, будете за ними бегать. По законодательству - до 45 дней. А выглядит это так: вы пишете им на почту с приложением фото. Дальше, они отправляют на производство ее. Те рассматривают ПО СЛОВАМ - 1 день, а дальше, если принимается положительное решение, ВЫ ЕЩЕ ЖДЕТЕ 2-3 НЕДЕЛИ, когда они сделают, как нужно, а не как вышло. и потом забираете со склада, если оформляли самовывоз. Но, как я подозреваю, что если с первого раза они не смогли сделать как надо, то ни кто не гарантирует, что и со второго у них получится.
По факту, после описанной процедуры - даже не хочу пробовать, так как склад работает крайне не удобно - М.О. Люберцы Пн-пт 9-16, Сб 9-12.
А если продавцы согласятся и ты захочешь ВЕРНУТЬ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР - надо отпрашиваться с работы, так как бухгалтерия работает в их современном мире Пн-Пт с 10 до 17)))) а безналичная форма оплаты у них не существует! Предположу, что так они минимизируют налоги свои.., так как никакого кассового чека я не получила, при оплате наличкой. Документы приложила - это смех да и только)))
Очень удобно - сделал сервис по претензиям, которым покупатель не захочет/не сможет воспользоваться и никаких возвратов и нареканий у вас нет!
Стоимость забора их некачественного товара в 2 раза дороже, чем доставка - 1800р по Москве +30р за 1 км за МКАД!
Девушка на рекламации довольно вежливая, но не слышит клиента, ей важно сказать то, что ей важно, а что важно вам - узнать сроки - будете спрашивать по 3 раза, чтобы получить ответ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АРНИКЕ ЗА МОЕ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И ИХ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
Хотите потратить время и подарить деньги - лучше найдите благотворительный фонд!
в продолжение истории - Компания решила вопрос - прислала сборщика. Он, на сколько мог, устранил все проблемы, на сколько меня устраивало. Я не стала просить заменить детали, чтобы они сходились, так как сделали так, что это перестало бросаться в глаза на темном фоне деталей.