Заказали на свою голову в данной компании матрас. Продавец сказал нам, через 30 дней он будет у вас. Через 30 дней матраса нет. Звоню в магазин (на Ладожской) мне сказали, этим занимается администратор (Елена, вроде). Настолько не профессионального человека в сфере продаж лично я не встречала. Объясняю ей ситуацию, спрашиваю: «Когда ждать матрас?» Мне говорят: «Машины ещё не было?» Ну, супер! А когда должна приехать, нельзя сказать?! Спрашиваю, а когда будет. В ответ: "На этой неделе". Звоню на следующей неделе, спрашиваю: "Ну, что приехала машина с матрасом?" Да, приехала! Пробивают мой договор, а оказывается матрас по моему договору не приехал! Что у них за логистика. Если вам надо привезти столько матрасов через месяц, то почему не загрузить их все в машину или взять две машины. Так вот машинка с матрасом ну, минимум через 2 недели приедет. И все это говорится с таким голосом, как будто это не ее работа, а я отвлекаю ее чай пить. Все данные о том, когда будет матрас, выжимаются парой тройкой вопросов. Сразу развернуто ответить девушка не может. Но я понимаю, могут быть проблемы с речью у человека. Спрашиваю, можно ли оформить возврат денег. Да. А как? Ну, приезжайте, пишите заявление. Только вы куда поедете. На Ладожскую. А ну, я по средам работаю только полдня, а в остальные дни, пожалуйста. А когда будет возврат денег осуществлен. Не знаю. Ещё один момент, когда я звонила по телефонам на сайте Шатура, мне сказали, что официального представительства у них в Питере нет, поэтому про всю Шатуру не говорю. Но, если в Питере есть вариант не покупать в этом магазине, а купить в другом, то рекомендую именно так и сделать.