Здесь ищут новостройки

СМП Банк

СМП Банк
Адрес офиса:
Москва, Неглинная, 8/10
Телефон:
8 (800) 555-2-555
Сайт:
Год создания:
2001

"СМП Банк" (ОАО Банк "Северный морской путь") был основан в 2001 году. Предлагая инновационные и популярные банковские продукты, "СМП Банк" заслужил безупречную репутацию среди всех своих клиентов. Основной сферой деятельности финансового учреждения остается розничное обслуживание населения. Филиальная сеть насчитывает более 100 представительств в 20 регионах России. "СМП Банк" - участник системы обязательного страхования вкладов.

Оформление ипотеки на приобретение недвижимости на первичном и вторичном рынке по ставке от 11,5% в рублях. Гибкие условия оформления кредита и внесения платежей, срок оформления ипотеки от 3 до 25 лет. "СМП Банк" практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, при рассмотрении заявки возможен учет всех видов подтвержденных доходов.

Финансовое учреждение предлагает широкие возможности каналов погашения займа, а также досрочное погашение ипотеки без комиссий и штрафов, что обеспечивает клиентам "СМП Банка" полную финансовую свободу действий. Нет комиссий за рассмотрение заявки, подготовку документов к сделке, обналичивание кредита.

Отзывы про СМП Банк 5
2015-08-13 00:29
Пыталась снять деньги с зарплатной карты СМП банка через банкомат. Пин-код карты был введен правильно, денег на счету было достаточно, однако банкомат деньги не выдал, но денежные средства с карты списал (пршло смс оповещение). Проехала в отделение СМП банка и написала претензию на возврат денежных средств. Вразумительного ответа о том, когда мне вернут мои деньги от сотрудников СМП банка не получила. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Однако мне сказали что деньги на карту переведут когда проведут инкассацию, т.е. в течение недели. Однако до сих пор ден. средства не были перечислены. Хотя сотрудники банка приезжали для инкассации банкомата. Проблема в том что банкомат стоит в здании, где я работаю и он постоянно ломается или "зажевывает" карты, а теперь еще и деньги не выдает! Однако подчинить его почему-то не могут или убрать или как-то предупредить людей чтобы не пользовались банкоматом. Безобразное отношение со стороны СМП банка! И нет возможности пожаловаться, на сайте никакой информации. Хотелось бы чтобы были приняты меры, и вернулись деньги и банкомат нормально работал. Зачем тогда нужен такой банк?
2015-07-24 20:12
Один раз в жизни (да и то вынужденно) пользовался услугами этого банка. Теперь начал приходить спам от него на тему приходите к нам и тд. НЕ уважаемые господа из смп, вы не имеете права пользоваться контактной информацией полученной вами текущей деятельности - в целях рекламы своей сомнительной конторы и ее услуг. Если вдруг до вас не дойдет эта информация, то существует ФАС. там вам точно скажут какой штраф платят за незаконную рассылку рекламы (спама) и за нарушение конфидициальности полученной вами личной информации
2015-03-20 22:41
Банкомат при неправильном введении пин-кода не пишет об этом на экране, а, приветствуя клиента по имени отчеству, продолжает весь цикл операции, который заканчивает фразой 'транзакция отклонена'. На телефон приходит смс с аналогичным текстом. Чек банкомата, также информирует этой фразой без указания причины отклонения транзакции. И только после трех неверных попыток приходит смс с тектом о превышении попыток введения верного пин-кода. Алгоритм действия информационных систем называется - 'догадайся сам в чем причина то ли у нас проблема, то ли у тебя'. Вывод - хоть и взяли председателем правления человека из Банка выше по рейтингу, как был колхоз, так и остался.
2015-02-03 08:58
Совершил перевод с карты Сбербанка на карту СМП-недобанка. Больше суток перевод числится в зарезервированных суммах. В доинтернетовскую эпоху это за час делалось по телеграфу. Общение по телефону в тональности "как вы нам надоели" результата не принесло. С этим банком проблемы постоянно и во всём
2014-07-07 13:11
Обслуживаюсь в офисе на "Октябрьском Поле" в Москве на протяжении 5 лет в качестве ООО, ИП и частного лица и всегда очень доволен вниманием персонала и качеством обслуживания. За это время банк ни разу не вызывал у меня каких–либо существенных нареканий. Персонал банка старается во всём помочь и решить любой возникающий вопрос