Здесь ищут новостройки

Союз

Союз
Адрес офиса:
Москва, ул. Сущевская, 27 стр.1
Телефон:
(495) 729-55-55, 7 (800) 100-33-22
Сайт:
Год создания:
1993

Банк "Союз" - универсальное учреждение, что сотрудничает с частными и корпоративными клиентами, предоставляя им полный комплекс банковских услуг, включая депозитарное обслуживание и кредитование. АКБ основан в 1993 г., но современное название он получил только в 2003 г., после слияния с ним еще 3 учреждений: Автогазбанк, Сибрегионбанк и Народный банк сбережений. Сегодня филиалы учреждения расположены в 37 населенных пунктах – Москве, Тюмени, Волгограде, Санкт-Петербурге и пр. На начало июля 2014 года капитал банка составлял 14,7 млрд руб.

Банк отличается высокой стабильностью. Он включен в реестр участников обязательного страхования вкладов физлиц, что дает клиентам дополнительные гарантии. Международным агентством Standard & Poor’s ему было присвоено рейтинг "В" с прогнозом "Стабильный".

Банк "Союз" уполномоченный АФЖС и АИЖК по финансированию строящегося жилья. Клиентам предоставляется на выбор несколько программ:

для покупки готового жилья - "Классический"; для покупки квартиры в новом доме - "Новостройка"; кредит на покупку загородного дома - "Домашний".

Жилищный кредит предоставляется под 11% годовых в руб. Возможно досрочное погашение задолженности.

Отзывы про Союз 6
2015-07-12 11:17
Не обращайтесь в данный банк за кредитом! Служба безопасности работают там по схеме отката . В начале предлагают положительное решение за 15. % и предупреждают что обратной дороге не будет после одобрения поднимают тариф до 50% и если оказываетесь то вас объявляют между банками мошенниками , как и произошло со мной , у них целая система работает и в списки много банков !
2015-06-06 09:51
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как юридическое (РКО, депозиты). Так как пользуюсь услугами уже давно, есть с чем сравнить, и в последнее время в лучшую сторону (с лета 2013 года сменилось руководство). Гораздо лучше стал работать оперзал (грамотные, четкие и лаконичные консультации. Всегда вежливое обслуживание). Менеджеры-кредитчики на высоком уровне профессионализма. Так Держать!!! Действительно, в одном офисе собрался очень хороший коллектив! Хочется пожелать дальнейших успехов в работе, и чтобы Ваш слаженный коллектив не распадался!!!
2015-02-21 22:39
Здравствуйте!!!! Хотел бы выразить свое недовольство в обслуживание банка и хамским отношением сотрудников вашего банка... У меня зарплатная карта, я ее потерял. Пошел в банк чтоб восстановить карту, пока писал заявление на восстановление мне сказали пройдите к другому специалисту, я подошел та мне в грубой форме отвечает у меня щас перерыв через 5 минут давайте быстрее.... Что это за хамство объясните? Почему заполнив это заявление, я жду полтора месяца карту?
2014-06-22 20:46
Обслуживание отвратительное. Прочитал на сайте о возможности перевода средств, зашел в офис на Азовской уточнить детали. Оказалось, что персонал вовсе не в курсе о тех услугах, которые предоставляет их банк. Да и как они могут быть в курсе если постояно курят на улице, такое впечатление, что двор дома - это их рабочее место. Обращаться еще раз и рассказывать персоналу о том, какие услуги они могут оказать своим клиентам желания не было
2014-02-03 10:40
Могу сказать сразу, хуже банка не видел. Обслуживание на нуле, в банкоматах, постоянно нет денег, приходится ехать в офис снимать со счета, да и самих банкоматов раз два и обчелся. Решил приобрести авто не хватало всего 150 т.р, хотел взять кредит в этом банке, так как ЗП перечисляют на карту этого банка, да еще около 1 го мл-на лежала насчету был уверен что дадут. Так вот отказали неизвестно почему. Ну так вот одним словом с этим тухлым банком связываться не стоит , буду добиваться что бы мою ЗП перечисляли на карту другого банка пока не решил какаого именно, но с этими говнюками связываться не хочу.
2014-01-19 14:33
Недавно банк полностью перешел на новый «интернет-банк». Выглядит он лучше, но в нем нет функции досрочного расторжения вклада. Поскольку большинство открываемых вкладов автоматически пролонгируются (отказаться нельзя, какой-то глюк), то отсутствие данной функции вызывает массу неудобств. Депозит можно закрыть в отделение, но они немногочисленны. Позвонил в тех. поддержку, где мне сообщили, что данная функция появится до 10 апреля. Такая точность вызывает сомнение, поскольку в тестовом режиме новый интернет-банк был доступен клиентам еще в прошлом году (возможно весь 2014) и до сих пор имеет ограниченный набор операций. Будьте внимательны!