26.04.2017 мною через сайт ormatek.com был оформлен заказ на два матраса: один взрослый и один детский. Необходимость приобретения детского матраса была обусловлена тем, что в ближайшие выходные мы с семьей переезжали жить на дачу, где спальное место для ребенка отсутствовало (ребенку - 3 мес.). Заодно решили поменять матрас на своей кровати. Дата доставки была назначена на 29.04.2017 г. (суббота), что полностью нас устраивало (на эту же дату была заказана детская кроватка на другом сайте). После оформления заказа получил на почту пачку писем от ormatek.com, и несколько звонков сотрудников с подтверждением заказа, что позволяло надеяться, что все будет ОК. В назначенную дату кроватка прибыла, но о матрасах не было ни слуха, ни духа. Когда время было 18.00, я решил сам позвонить в магазин и узнать, когда ждать заказ. После соединения с отделом доставки и 5 минут прослушивания музыки мой звонок был скинут. Перезвонил еще раз по общему номеру - заказал обратный звонок. Минут через 20 мне перезвонили - заверили, что водитель к нам едет и в 20.00, максимум в 20.30 будет у нас. Ожидание продолжилось, время было 20.30 - звонков от водителя или кого-то еще не было. Решил снова позвонить в Орматек - выяснилось, что служба доставки работает до 20.00 и помочь узнать мне, что с моим заказом и когда он будет доставлен, никто не в состоянии. Само-собой до конца дня никто не приехал и не позвонил. В итоге в ту ночь ребенок спал на диване в общей комнате, обложенный подушками, чтобы не свалится. На следующий день (30.04.2017) часов в 11 утра мне перезвонили из Орматек с извинениями и предложили привезти матрасы (ВНИМАНИЕ!) - 03.05.2017 г. Видимо, предполагалось, что до этого времени ребенок должен спать на их извинениях. Разумеется, данное предложение меня не устроило и матрасы были приобретены в тот же день в другом магазине (к счастью, дефицита данных товаров на рынке не наблюдается). Итого мои выводы от сотрудничества с данной конторой: 1. Люди не несут никакой моральной ответственности за срыв сроков, даже если везут матрас для маленького ребенка (хорошо, что у нас было место, где спать и нам, и ребенку) - в другой ситуации, возможно, пришлось бы спать на полу на коврике. Те, кто курирует водителей со спокойной совестью уходят домой в 20.00, даже если на этот момент есть недоставленные заказы и судьба этих заказов их уже не волнует. 2. Даже сорвав заказ, никто не собирается идти навстречу, чтобы как-то исправить ситуацию. Я в данном случае говорю о предложенном варианте доставки через 3 дня, несмотря на мои слова о том, что ребенку не на чем спать. Т. е. подходят к делу формально и максимум, что готовы предложить - такие же формальные извинения, от которых ни холодно, ни жарко. Все это закидывание письмами с изменениями статуса заказа и неоднократные звонки от сотрудников с подтверждениями - внешняя бутафория, которая не имеет никакого значения, так как по факту люди матрас не получают. Лучше бы вместо этих обзвонщиков наняли лишнего водителя, который смог бы доставить заказ, или человека, который контролировал водителей после 20.00 (если, конечно, до этого времени их кто-то контролирует). 3. Сайт компании изобилует положительными отзывами от счастливых клиентов, которые получили свои матрасы в строго назначенное время, в какой глубинке бы они не находились. При этом, когда я решил оставить подобный отзыв на сайте компании, даже не нашел кнопки, чтобы это сделать (даже авторизировавшись на сайте). Видимо, господа пишут восторженные отзывы на своем сайте сами на себя. 4. Ранее уже заказывали такой же детский матрас в данном магазине для первого ребенка и в принципе я был настроен продолжать сотрудничество, но после этого случая зарекаюсь больше не иметь с этой конторой никаких дел. Вообще я уже много лет активно заказываю товары в различных интернет магазинах (технику, продукты, одежду и т. п.) и за все эти годы это первый случай такого свинского поведения представителей компании. Бывали, конечно, случаи, когда заказ не успевали доставить в назначенный день, но заранее об этом предупреждали и позволяли выбрать максимально комфортное для меня время новой доставки. Но так, как произошло в этот раз, не было никогда и ни с кем. Возможно, еще не все компании (как Орматек) осознали, что существуют в условиях жесткой конкуренции и такое отношение просто недопустимо. Выше я указал, что заказ был оформлен с доставкой на дачу. И чтобы ни у кого не было сомнений - уточняю, что дача находится в 3 км от Москвы, до самого дома ведет асфальтированная дорога, т. е. никакой проблемы с транспортной доступностью нет. Номер моего заказа - 67809 от 26.04.17 г. Сумма заказа - 24 260 руб.